TNS Gallup Media вышел на улицу

Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42909" target=_blank>TNS Gallup Media</a> начинает измерять наружную рекламу. Первые результаты будут уже в январе 2008 года.

<b>Первый контракт на измерение</b> аудитории наружной рекламы в столице компания TNS Gallup Media заключила с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/74487" target=_blank>Комитетом рекламы Москвы</a>. Стоимость его составила 9,9 млн рублей.
<b>Исследование аудитории</b> будет проводиться с октября по ноябрь. "Мы проведем телефонный опрос 5 тыс. москвичей 16+. Прежде всего нас интересует география их перемещения по городу в будни, в выходные, время, проведенное в транспорте, количество поездок в день", – рассказал dp.ru директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/049097" target=_blank>Руслан Тагиев</a>.
<b>С 2008 года TNS</b> Gallup Media начнет мерить аудиторию "наружки" в столице уже на собственные деньги. "А если будет спрос на исследования в регионах, пойдем и туда", – сказал Руслан Тагиев dp.ru.
<b>Что касается первого</b> исследования, оно должно помочь Комитету рекламы сориентироваться, где эффективнее размещать социальную рекламу в городе, а также сформировать ценовую политику в вопросе установки и эксплуатации конструкций.