"Дикси" представила новый бренд

Группа компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80091" target=_blank>"Дикси"</a> открыла первый супермаркет под брендом Mils. С помощью этого формата компания хочет привлечь покупателей с более высоким достатком.

<b>Первый супермаркет Mils</b> группа компаний открыла в Пскове. Как рассказал dp.ru руководитель дирекция по корпоративным коммуникациям "Дикси" Андрей Алимов, супремаркет рассчитан на людей со средним и выше среднего доходом.
<b>Торговая площадь </b>первого супермаркета составила около 1 тыс. м<sup>2</sup>, ассортимент – 5 тыс. позиций. По словам Андрея Алимова, завлечь покупателей компания рассчитывает в том числе за счет продуктов собственного изготовления – салатов, выпечки и т. д.
<b>Объем инвестиций</b> в этот проект в "Дикси" не разглашают, также не говорят о дальнейшем расширении сети Mils. Пока известно, что компания планирует в течение года открыть порядка 15 подобных супермаркетов в Псковской области и два в Пскове – такие цифры, по данным "Псковской ленты новостей", назвал генеральный директор компании "Дикси-Петербург" Виталий Ключников.