ПРЕСС-РЕЛИЗ: МАЛИНА™ НАБИРАЕТ СИЛУ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ БРЭНДАМИ

OOO «Лоялти Партнерс Восток», компания, управляющая коалиционной программой лояльности МАЛИНА™ объявила о вступлении в программу четырех новых брэндов, которые дополнили сеть ведущих ритейлеров, начисляющих своим клиентам баллы по программе МАЛИНА™.

<b>МОНЕ</b>, ведущая сеть салонов красоты, начнет начислять своим посетителям баллы по программе МАЛИНА&#8482; со второй половины сентября – 250 баллов за каждые потраченные 500 рублей.
<b>LEFUTUR</b><b> (Управляющая компания </b><b>UBC</b><b>)</b>, быстрорастущая сеть магазинов удивительных подарков, предлагающих современные и увлекательные высокотехнологичные новинки и электронику, начисляет баллы по программе МАЛИНА&#8482; с 5 сентября – 250 баллов за каждые потраченные 500 рублей.
<b>BAGATELLE</b><b> (Управляющая компания </b><b>UBC</b><b>)</b>, сеть магазинов дизайнерских подарков, предлагающих широкий выбор декоративных подарков и предметов интерьера, начала начислять баллы по программе МАЛИНА&#8482; с 5 сентября - 150 баллов за каждые потраченные 300 рублей.
<b>OZON</b><b>.</b><b>RU</b>, ведущий онлайновый ритейлер в российском Интернете, предлагающий широкий выбор книг, музыки, фильмов, программного обеспечения, бытовой электроники, антиквариата и игрушек, начинает начислять баллы по программе МАЛИНА&#8482; за все покупки, сделанные через сайт <a href="http://www.ozon.ru/">www.ozon.ru</a> или call center магазина с ноября 2007 г.
Все четыре брэнда подписали с &#171;Лоялти Партнерс Восток&raquo; долгосрочные соглашения о партнерстве, обеспечивающие эксклюзивность в конкретном секторе, и собираются извлечь серьезные преимущества для своего бизнеса из участия в ведущей российской программе управления взаимоотношениями с клиентами. Новые партнеры рассчитывают на повышение уровней продаж и прибыльности благодаря уникальным возможностям в области управления взаимоотношениями с клиентами, которые предлагает МАЛИНА&#8482; своим партнерам.
Новые партнеры программы МАЛИНА&#8482; получат преимущества, которые дают соответствующие лучшим мировым стандартам методики в области анализа баз данных и прямого маркетинга, разработанные за последние полтора года &#171;Лоялти Партнерс Восток&raquo; для своих настоящих партнеров. Методики программы МАЛИНА&#8482; в области управления взаимоотношениями с потребителями позволяют привлекать новых клиентов, увеличивают прибыльность и способствуют повышению лояльности потребителей в долгосрочной перспективе.
С вступлением в программу трех новых розничных сетей к программе МАЛИНА&#8482; присоединятся 44 новых московских магазина, где участники смогут получать баллы, – таким образом, МАЛИНА&#8482; охватит в общей сложности 510 магазинов, объединенных этой коалиционной программой.
Представляя OZON.RU в качестве партнера, МАЛИНА&#8482; делает первый шаг в мир электронной коммерции, приветствуя в составе своей коалиции первый и крупнейший интернет-магазин в России. OZON.RU, специализирующийся на товарах культурной направленности, по единогласному мнению, отличается широким ассортиментом и надежностью в обслуживании клиентов.
“Мы очень рады приветствовать в наших рядах четырех новых партнеров, которые еще больше усилят коалицию программы МАЛИНА&#8482;, - сказал <b>Эрик Баррэ, генеральный директор ООО &#171;Лоялти Партнерс Восток.</b> - Мы считаем, что они прекрасно дополняют текущий состав наших партнеров, давая при этом отличную возможность участникам программы МАЛИНА&#8482; получать баллы, приобретая новые товары и пользуясь новыми услугами как непосредственно в магазинах, так и - впервые в нашей практике! - в режиме онлайн. У нас большие планы по расширению программы МАЛИНА&#8482; в других новых секторах. В будущем наши участники увидят и других партнеров программы - известные брэнды, которые сделают программу МАЛИНА&#8482; еще более привлекательной и приносящей еще большие вознаграждения своим участникам“, - добавил г-н Баррэ.
<b>Александр Глушков, генеральный директор МОНЕ</b>, отметил: “Мы очень рады присоединиться к программе МАЛИНА&#8482;. Мы рассматриваем программу МАЛИНА&#8482; как наилучший возможный инструмент поощрения и вознаграждения наших верных клиентов за пользование нашими услугами. Мы предлагаем нашим клиентам наилучшие персонализированные услуги для их красоты и здоровья, и теперь они за каждый свой визит в наши салоны будут получать баллы МАЛИНА&#8482; и смогут получать за это по-настоящему интересные вознаграждения! Мы рассматриваем это партнерство как взаимовыгодное и многообещающее для развития нашего бизнеса“.
<b>Александр Александров, председатель Совета директоров </b><b>UBC</b>, добавил: “Программа МАЛИНА&#8482; — первая коалиционная программа лояльности такого уровня на территории России. Данная программа является серьезным инструментом, способным вывести компанию на новый уровень сервиса для своих потребителей, и эффективным механизмом для развития бизнеса.
Участие в программе МАЛИНА&#8482; даст UBC возможность анализировать профиль потребителя, портрет, выбор, запросы и потребности и на основании данного анализа предлагать потребителю персонифицированные предложения. Благодаря чему торговые сети брэндов LeFutur и Bagatelle надеются значительно расширить базу лояльных покупателей и увеличить объем продаж. Так как фундаментальным принципом программы МАЛИНА&#8482; является закрепление эксклюзивности в конкретном секторе, это позволит брэндам LeFutur и Bagatelle получить преимущество в конкурентной борьбе на российском розничном рынке”.
<b>Бернар Люке, генеральный директор </b><b>OZON</b><b>.</b><b>ru</b><b> прокомментировал</b>: “Я очень рад, что МАЛИНА&#8482; осознала огромный потенциал роста электронной коммерции и пригласила OZON.ru стать участником этой коалиционной программы лояльности. Скоро наши московские клиенты смогут получить еще одно преимущество от покупок на OZON.ru. Мы с нетерпением ждем, что МАЛИНА&#8482; присоединится к нам в нашем расширении в российских регионах“.
___________________________________________________________________________________________________________________________
<b>ООО &#171;Лоялти Партнерс Восток&raquo;</b> – компания, управляющая программой МАЛИНА&#8482; от имени ее партнеров. Созданная в апреле 2005 года, компания разработала и запустила программу МАЛИНА&#8482; в апреле 2006 года при сотрудничестве с СM4P (Customer Management 4 Profit) – лондонской независимой консультационной компанией, специализирующейся на разработке крупных программ лояльности потребителей. Генеральным директором Лоялти Партнерс Восток является Эрик Баррэ.
<b>МАЛИНА&#8482;</b> – это быстроразвивающаяся коалиционная программа лояльности, насчитывающая более 1.2 млн. московских семей. Совершая покупки, а также пользуясь услугами лидеров потребительского рынка и поставщиков услуг, участники программы накапливают баллы МАЛИНА&#8482;. В апреле 2006 года программа насчитывала в своем составе 5 партнеров-лидеров потребительского рынка: супермаркеты &#171;Рамстор&raquo;, оператор мобильной связи &#171;Билайн&raquo;, &#171;Аптечная сеть 36,6&raquo;, автозаправочные комплексы BP и сеть семейных ресторанов &#171;Росинтер Ресторантс&raquo;. В октябре 2006 года &#171;Райффайзенбанк Австрия&raquo; и программа МАЛИНА&#8482; объявили о запуске новой кредитной карты МАЛИНА&#8482; – Райффайзенбанк, одновременно являющейся платежной картой VISA и картой программы лояльности МАЛИНА&#8482;. Карта совмещает в себе преимущества &#171;Райффайзенбанка&raquo; – ведущего международного банка в России – и потребительской программы МАЛИНА&#8482;. В апреле 2007 года в программу вступила &#171;ИЛЬ ДЕ БОТЭ&raquo; – сеть парфюмерии и косметики.
Четыре новых бренда, вступившие в программу МАЛИНА&#8482;, позволят участникам программы накапливать еще больше баллов. Накопленные баллы можно обменивать на разнообразные товары и услуги из каталога МАЛИНЫ<sup>TM</sup> (www.malina.ru). Программа МАЛИНА&#8482; в скором времени будет расширять свою деятельность в других секторах потребительского рынка и в крупных региональных городах.
<b>Ключевые показатели программы</b> <b>МАЛИНА&#8482;</b><b> :</b>
<b></b>
@ 10 партнеров @ Выпущено более 6 млрд. баллов МАЛИНА&#8482;
@ 510 торговых предприятий @ Более 2 500 000 транзакций в неделю
@ Выдано более 2 400 000 карт @ Более 1000 вознаграждений в 20 категориях<b> </b><b></b>
<b></b>
<b>Управляющая компания </b><b>UBC</b><b> (</b><b>United</b><b> </b><b>Brand</b><b> </b><b>Company</b><b>)</b> создана в 2006 году. На тот момент компания имела в своем активе две розничные сети – LeFutur и Bagatelle. Основные функции Управляющей компании: управление брэндами, управление розничными сетями, развитие розничных сетей и поиск, закупка, поставка товаров для розничных сетей. Другие направления бизнеса, которые в ближайшей перспективе планирует развивать Управляющая компания:
- розничная торговля товарами подарочно-сувенирной тематики
- розничная торговля на рынке FMCG
- освоение различных форматов ритейл-бизнеса
Управляющая компания UBC планирует развивать свой бизнес по всей территории России, стран СНГ, Прибалтики, Ближнего и Дальнего Зарубежья.
<b>МОНЕ </b>– одна из крупнейших российских сетей салонов красоты, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты МОНЕ предлагают высококлассное обслуживание.
Стилисты, визажисты, косметологи и мастера по маникюру создадут Ваш неповторимый образ. Новая прическа, новый макияж или маникюр не только поднимут Вам настроение. Они заставят Вас думать по-другому, меняться не только внешне, но и внутренне!
Мы хотим, чтобы Ваша красота сохранялась долгие годы, поэтому мы создали Академию красоты МОНЕ, где каждый может научиться таинству создания стиля. Нами разработана собственная линия средств по уходу за волосами, чтобы Вы могли ухаживать за собой не только в салоне, но и дома.
Кроме того, мы организовали специальную премию MONE Beauty Awards. Победители - Музы гармонии и красоты - вдохновляют на красивые мысли и красивые поступки.
<b>Интернет-магазин </b>OZON.RU<b> </b><b>(www.ozon.ru),</b> открытый в 1998 году, является крупнейшим российским электронным магазином, предлагающим книги, музыкальную и видеопродукцию, программные продукты, мультимедийные издания, электронику, мобильные телефоны и фототовары. Оборот интернет-магазина OZON.RU в первом полугодии 2007 года составил 24,5 млн. долл. США, что на 106 % больше результатов этого же периода в 2006 году. За первые шесть месяцев текущего года интернет-магазин OZON.RU отправил своим клиентам 455 000 заказов - а это 1,7 млн. товаров. 37 % продаж интернет-магазина OZON.RU составляют книги, 17 % - кино на всех видах носителей, 24 % - электроника, фототехника и мобильные телефоны, 7 % - букинистические издания и раритеты, 4 % - музыка. На 1 июля 2007 года ассортимент интернет-магазина составил более 254 000 товаров, доступных для выбора и оформления заказов.
<b><i>За дополнительной информацией обращайтесь в компанию “Лоялти Партнерс Восток” <a href="mailto:pr@malina.ru">pr@malina.ru</a> или <a href="mailto:bizdev@malina.ru">bizdev@malina.ru</a>. А так же <a href="http://www.loyalty-partners.ru/">www.loyalty-partners.ru</a> или <a href="http://www.malina.ru/">www.malina.ru</a></i></b>