Рекламный отрыв: что приготовил гостям Московский фестиваль рекламы

Более 1,5 тыс. работ из 25 стран будут представлены в рамках Московского международного фестиваля рекламы, рассказал сегодня президент ММФР Игорь Янковский.

<b>Конкурсная программа</b> будет представлена девятью номинациями: "ТВ и кино реклама", "Наружная и печатная реклама", "Фирменный стиль", "Этикетка и упаковка", "Интернет-коммуникации", "Интегрированные компании", "Радиореклама", Нестандартные рекламоносители", "Молодые креаторы".
<b>Частично работы конкурсантов</b> можно будет увидеть в местах проведения ММФР – Гостином дворе, киноконцертном зале "Октябрь", Российской государственной библиотеке. А полный показ конкурсной программы "ТВ- и кинореклама" состоится в "Октябре" в четверг с 11.00 до 14.00.
<b>"Все работы, которые</b> будут представлены на фестивале – не новые. Все они уже были приняты заказчиками у рекламных агентств, их можно было увидеть ранее", – рассказал Игорь Янковский. Свои работы представят более 600 рекламных агентств из 25 стран.
<b>Значительная часть конкурсных</b> работ простым зрителям будет недоступна. "Работы будут просматриваться членами жюри в закрытом режиме. А победителей объявят 15 сентября", – рассказали dp.ru в пресс-службе ММФР.
<b>Жюри ММФР состоит</b> из 37 отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы. Председателем жюри стал креативный директор агентства Leo Burnett Worldwide Марк Татссел.
<b>Помимо конкурсных работ</b> участникам и гостям фестиваля сегодня вечером будет продемонстрирована коллекция рекламных роликов "10 лет российской рекламы" (1990–2000 годы). Во вторник Жан Мари Бурсико и коньячный дом Хеннеси проведут ежегодную "Ночь пожирателей рекламы".