11:2506 сентября 200711:25
3просмотров
11:2506 сентября 2007
Аналитики с Уолл-стрит считают, что компания Yahoo все еще является привлекательным объектом для покупки. Однако ее стоимость слишком велика для целого ряда компаний, обладающих внушительными денежными средствами. Среди самых вероятных покупателей Yahoo называют компанию Microsoft.
<b>Интернет-поисковик и новостник </b>Yahoo – "все еще лакомый кусок как для традиционных медиакомпаний, так и для гигантов хай-тека, вроде Microsoft", – считает аналитик компании Bear Stearns Роберт Пек. В настоящий момент поисковик сталкивается с растущими трудностями и неудовлетворенностью акционеров, которых не устраивают постоянные задержки компании с апгрейдом системы интернет-поиска и рекламы. Только этот шаг оставляет Yahoo надежду сражаться с Google на равных. Проблемы Yahoo налицо – в июне компанию покинул председатель правления Терри Семел.
<b>Пек считает, что компания </b>может помочь газетам "увеличить свое влияние в интернете". Тем не менее, Билл Гейтс может приобрести Yahoo и заняться ее делами лично. По мнению финансовых аналитиков с Уолл-стрит, Гейтс может выплатить по $40 за акцию – это в два раза больше нынешней цены Yahoo. Общая сумма сделки может составить $53 млрд. Пек говорит, что делает свой прогноз на основе анализа предыдущих крупных приобретений на этом рынке. Недавно компания Гейтса приобрела за $6 млрд aQuantive – холдинг фирм, занимающихся онлайн-рекламой. Эта сумма была на 85% выше рыночной стоимости холдинга.
<b>Слухи о покупке Гейтсом </b>Yahoo возникли еще в начале этого года, когда газета New York Post опубликовала статью, в которой говорилось о пристальном интересе мирового лидера по производству софта к его онлайн-конкуренту. Эта покупка позволила бы Microsoft обложить Google со всех сторон.
<b>Сейчас Гейтсу необходимо </b>развивать свой интернет-бизнес, так как традиционные продажи софта страдают из-за предложения большого количества программного обеспечения open source на рынке. Набирает популярность и бесплатная операционная система Linux – главный конкурент Windows. Онлайн-сервисы Microsoft уже рапортовали о продажах товаров и услуг на сумму $2,5 млрд – это на 7,6% выше результатов 2006 года.
По материалам <a href="http://www.informationweek.com/news/showArticle.jhtml?articleID=201803919&subSection=News" target=_blank>informationweek</a>
<a href="http://www.informationweek.com/news/showArticle.jhtml?articleID=201803919&subSection=News" target=_blank><u></u></a>