11:4706 сентября 200711:47
67просмотров
11:4706 сентября 2007
Холдинг Ritzio, управляющий 900 игорными клубами и казино в 12 странах, продолжает конверсию своего основного бизнеса в России. Компания переделает часть клубов под сеть цветочных магазинов.
<b>После введения властями запретов</b> на азартные игры в России Ritzio – крупнейший на сегодня<b> </b>в Восточной Европе оператор игровой индустрии – первым задумался о диверсификации своего бизнеса на 1/6 части суши.
<b>Сначала холдинг </b>начал перепрофилировать свои заведения под продуктовые сетевые магазины под брендом "Смак", купленным у Андрея Макаревича и V-Mart, о чем <a href="http://www.dp.ru/msk/news/market/2007/07/31/230666/" target=_blank>ранее писал </a>dp.ru. А потом Ritzio принялся за развитие собственной девелоперской компании Finstar Properties и сети гриль-баров "Гран-при".
<b>А на днях крупнейшая игорная империя </b>открыла в Москве первый испытательный магазин под рабочим названием "Цветы". Если тестовые продажи будут успешными, то через пару месяцев сеть разовьется до двух десятков цветочных магазинов на месте бывших игорных клубов, сообщает "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>", ссылающийся на некие анонимные источники в Ritzio.
<b>Инвесторами новой сети цветочных</b> магазинов должны стать четверо совладельцев Ritzio – Олег Бойко, Борис Белоцерковский, Сергей Кузьмин и Владимир Шерман. Олег Чамин, основатель сети "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86832" target=_blank>Настроение</a>" и еще один владелец пакета акций игорного холдинга, как уточняет "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>", продает свою долю в холдинге и выходит из бизнеса на азарте.
<b>Емкость рынка</b> ритейла живыми цветами в России эксперты оценивают до $2,5 млрд.