11:0630 августа 200711:06
11просмотров
11:0630 августа 2007
Продюсер Сергей Члиянц, экс-глава "Нашего кино" Олег Гладченко и директор консалтинговой компании I-standard-marketing Кирилл Дробков основали кинорекламную компанию – New Cinema Marketing. Несколькими днями ранее о создании подобной компании заявил и Сергей Сельянов.
<b>Агентство Члиянца займется</b> продвижением фильмов на российский рынок, пишет сегодня <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>. Компания будет использовать комплексный подход, адекватный специфике рекламы, и оптимизирует расходы на нее, задавшись целью увеличить бокс-офис картины на 150%, по словам продюсера.
<b>Контракты уже подписаны </b>с кинокомпанией "Красная стрела" Тодоровского, Лебедева и Гориянова, отснявшей "Качели" и "Кислород". Рекламный бюджет первого фильма – $1 млн, второго – $2 млн.
<b>Кроме того, New Cinema Marketing </b>будет рекламировать все кинопроекты Члиянца. Сейчас продюсер снимает фильм Casual по мотивам книги Оксаны Робски, пишет издание.