Обзор деловой прессы

Китайский автопром и коммерческие автомобили от мировых автоконцернов - главная достопримечательность открывшейся вчера выставки «Интеравто» пишут «Ведомости».

АНТК им. Антонова и ОАО &#171;Авиакор — авиационный завод&raquo; нашли юридическую схему, которая позволит создать предприятие, имеющее права на доработку самолетов Ан-140 – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=156&amp;id=223573&amp;section=7266">&#171;Коммерсант&raquo;</a>.
<b>&#171;АвтоВАЗ&raquo; </b>выставил на суд зрителей &#171;Интеравто&raquo; прототип машины Lada C, которую он и канадская Magna планируют выпускать на новом заводе в Тольятти и продавать не дороже $12 000. Правда, от Magna в ней пока ничего нет. Двигатель вазовский, утверждает вице-президент &#171;АвтоВАЗа&raquo; Максим Нагайцев, курирующий этот проект, даже авторами дизайна являются специалисты &#171;АвтоВАЗа&raquo; - пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/30/131891">&#171;Ведомости&raquo;</a>.
<b>Совместное</b> конструкторское предприятие &#171;Авиакора&raquo; и АНТК им. Антонова будет создано в течение года. Аналитики предполагают, что для обхода украинского законодательства, запрещающего госкомпании создавать СП с иностранным партнером, самарский &#171;Авиакор&raquo; зарегистрирует &#171;дочку&raquo; на территории Украины. Таким образом, &#171;Авиакор&raquo; получит возможность менять проект &#171;Анов&raquo; под нужды заказчика, увеличив объемы производства – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=156&amp;id=223573&amp;section=7266">&#171;Коммерсант&raquo;</a>.