09:2230 августа 200709:22
1просмотров
09:2230 августа 2007
Китайский автопром и коммерческие автомобили от мировых автоконцернов - главная достопримечательность открывшейся вчера выставки «Интеравто» пишут «Ведомости».
АНТК им. Антонова и ОАО «Авиакор — авиационный завод» нашли юридическую схему, которая позволит создать предприятие, имеющее права на доработку самолетов Ан-140 – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=156&id=223573&section=7266">«Коммерсант»</a>.
<b>«АвтоВАЗ» </b>выставил на суд зрителей «Интеравто» прототип машины Lada C, которую он и канадская Magna планируют выпускать на новом заводе в Тольятти и продавать не дороже $12 000. Правда, от Magna в ней пока ничего нет. Двигатель вазовский, утверждает вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, курирующий этот проект, даже авторами дизайна являются специалисты «АвтоВАЗа» - пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/30/131891">«Ведомости»</a>.
<b>Совместное</b> конструкторское предприятие «Авиакора» и АНТК им. Антонова будет создано в течение года. Аналитики предполагают, что для обхода украинского законодательства, запрещающего госкомпании создавать СП с иностранным партнером, самарский «Авиакор» зарегистрирует «дочку» на территории Украины. Таким образом, «Авиакор» получит возможность менять проект «Анов» под нужды заказчика, увеличив объемы производства – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=156&id=223573&section=7266">«Коммерсант»</a>.