Досмотр в аэропортах: авиакомпании пока довольны

Российские аэропорты, по мнению авиакомпаний, отлично подготовились к вводу новых правил перевоза жидкостей в ручной клади пассажиров.

<b>Были опасения, что отныне</b> и так длительная процедура предполетного досмотра пассажиров, при которой нужно снимать обувь и вытаскивать брючный ремень, будет занимать еще больше времени. Однако в ведущих авиакомпаниях России – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлот"</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39445" target=_blank>S7 Airlines</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79612" target=_blank>"ЮТэйр"</a> – dp.ru заявили, что никаких задержек рейсов по этой причине вчера не было.
<b>"Аэропорты просто хорошо</b> подготовились. Ни одного нашего рейса не было задержано из-за введения новых правил", – пояснил dp.ru представитель "ЮТэйр" Юрий Мушихин.
<b>"Ни одной жалобы от пассажиров</b> мы не получили", – поделилась с dp.ru Юлия Немцова, PR-менеджер S7 Airlines.
<b>Но если вы все же сталкивались</b> с какими-либо проблемами на досмотре, связанными с новыми правилами провоза жидкостей в салоне самолета, присылайте свои истории на электронный адрес <a href="mailto:prm@dp.ru">prm@dp.ru</a>
<a href="mailto:prm@dp.ru"></a>