Пулковская мясорубка - аттракцион для толстокожих

<span style="FONT-FAMILY: Tahoma">

Что нужно сделать, чтобы довести благовоспитанного европейца до белого каления? До состояния, когда он начнет пыхтеть, краснеть и кричать? Еще вчера я не знал.
<b>Прозрение наступило </b>в аэропорту Пулково-1. Оказалось, достаточно поставить всех в неорганизованную очередь на предполетный досмотр и регистрацию.
<b>Обычно чинные</b> и дружелюбные европейцы хором кричали когда кто-то пытался пройти вне очереди, силой не пускали тех туристов, кто уже опаздывал на рейс, ругались друг на друга.
<b>Необычно было</b> наблюдать, как кипели страсти в среде гостей из Европы и как толерантно вели себя мои соотечественники.
<b>Но если спокойствие</b> россиян-пассажиров вызвало уважение, то абсолютное неучастие администрации аэропорта – чувство вины за Петербург.
<b>Не сомневаюсь,</b> что сотрудники аэропорта да и его руководство не виновато в том, что Пулково 1 не справляется с пассажиропотоком в высокий сезон.
<b>Уверен, что без реконструкции,</b> о который "говорили еще большевики" не обойтись. Но элементарно организовать толпу в нормальную очередь разве не под силу?
<b>Чего проще: поставить </b>перед входом направляющие "перила -змейку", как делают во всем мире да и в московских аэропортах. Почему нельзя поставить около входов на досмотр администраторов, которые могли бы проводить без очереди пассажиров, время регистрации которых заканчивается.
<b>Почему во всем мире</b> люди сначала делают чек-ин, а потом идут на досмотр? Знаю, знаю – аэропорт проектировался и строился под другую технологическую схему и менять ее сейчас не представляется возможным.
<b>Но во-первых, </b>при желании, уверен, сделать это можно, а во-вторых, смею спросить, почему значительная часть аэропорта отдана под московские рейсы в основном авиакомпании Россия? Вроде времена, когда авиакомпания и порт были одной структурой, прошли и теперь аэропорт должен проявлять ко всем компаниям равное отношение?
<b>К чему вся эта песня. </b>Конечно как пассажира, стояние в очередях и что хуже – необходимость продираться к заветной цели, орудуя локтями и матюгами, чтобы улететь в Москву не доставила мне удовольствия. Но не только выразить справедливое возмущение хотелось. Хотя, заплатив более 200 евро за билет туда и обратно, включая и аэропортовые сборы, хотелось конечно другого сервиса.
<b>Почему-то хочется, </b>чтобы люди занявшие ответственные посты – напомню что это от слова отвечать, то есть нести ответственность – все таки хоть иногда и даже в выходные поднимали задницу из своих кресел и смотрели, как улучшить работу, например, единственного в городе аэропорта.
<b>Будь их два или три,</b> как в Москве, наверно было бы проще. Невидимая рука рынка уже давно надавила бы на антиклиентское предприятие. Но в Питере аэропорт один. К тому же ошибается тот, кто думает что через Пулково-1 летают только наши соотечественники и пассажиры из СНГ, а потому о сервисе можно и не париться. К тому же такая позиция сама по себе куда оскорбительней, чем истории с бронзовыми солдатами.
<b>На моем рейсе </b>в Москву более половины пассажиров были туристы из Японии. Наиболее громко боролись с произволом в очередях испанцы, в то же время улетал борт на Берлин.
<b>А теперь сакраментальный</b> вопрос :захотят ли эти туристы еще раз пройти через такую психологическую и физическую "мясорубку"? Куда они посоветуют поехать после такой поездки своим друзьям? Будут ли расти доходы Петербурга от туризма? Увеличится ли число рабочих мест в гостиничном бизнесе. Напомню, что сейчас в Петербурге уже несколько сотен гостиниц, где заняты несколько тысяч человек?
<b>P.S. Мои соболезнования</b> пассажирам, собирающимся вылетать из Пулково. Сегодня вступают ограничения на провоз в ручной кладе жидкостей. Сотрудники аэропортов уверяют, что время досмотра одного пассажира увеличится на 3-4 минуты. Что сегодня будет творится в аэропорту, даже страшно представить. Совет один: раньше выезжайте и запасайтесь терпением – оно вам пригодится.
</span>