12:4823 августа 200712:48
3просмотров
12:4823 августа 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросеть"</a> приостановила продажи турпутевок в своих салонах связи, чтобы сделать выводы: а нужен ли компании непрофильный бизнес.
<b>С мая этого года </b>крупнейшая на пространстве экс-СССР компания по продаже телефонов и аксессуаров к ним – "Евросеть" – начала экспериментировать с продажами туристических путевок от "Капитал тур", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16074" target=_blank>TEZ Tour</a>, "Дельфин" и "Мострэвел".
<b>Освоение непрофильного бизнеса</b> было связано с тем, <a href="http://dp.ru/msk/news/market/2007/05/15/218416/" target=_blank>как уже писал dp.ru</a>, что мобильники в России стали плохо продаваться из-за того, что их накупили впрок для себя все, включая самых необеспеченных людей.
<b>Но на днях "Евросеть"</b> перестала продавать у себя путевки в Турцию, Египет и другие популярные среди россиян страны.
Вот что поэтому говорят заинтересованные в развитии этого бизнеса стороны:
<b>Очир Манджиков, пресс-секретарь компании "Евросеть":</b>
<b>"Когда наша </b>компания объявила о начале продаж турпутевок в своих салонах, то мы решили, что этот тестовый проект продлится три месяца во время летнего туристического сезона.<b> </b>
<b>Пилотная стадия </b>подошла к концу, о чем мы и уведомили наших партнеров. Во время реализации проекта нам удалось разработать порядок взаимодействия с крупнейшими туроператорами России, разработать технологии турпродукта в новых непрофильных для розничных сетей условиях, отработать методики обучения менеджеров по туризму.
<b>Сейчас "Евросеть" </b>подводит итоги проекта. После этого будет принято решение о форме продолжения проекта. Как показал опыт компании, продажа непрофильных продуктов может быть востребованной у покупателей. Так, например, за первые три месяца сотрудничества с авиакомпанией "Скай Экспресс" в салонах "Евросеть" было оплачено более 60 тыс. авиабилетов".
<b>Инна Бельтюкова, генеральный директор "Капитал тур" </b>для <a href="http://www.tourdom.ru/" target=_blank>"Банко":</a>
<b>"Реализация этого проекта </b>планировалась в несколько этапов. Пилотная стадия позволила установить порядок взаимодействия с туроператорами, определены юридические основы ведения туристического бизнеса, разработана технология продаж в условиях непрофильных магазинов и отработана методика обучения персонала.
<b>Сейчас идет доработка концепции</b> проекта. Наша компания вполне удовлетворена результатами сотрудничества на пилотной стадии, так как объемы продаж через "Евросеть" сопоставимы с объемами продаж традиционного среднестатистического туристического розничного проекта".