Ракетный дождь над родиной Сталина

Все-таки душевный народ – грузины. Всегда радушно примут гостя, накроют стол, нальют из запотевшего кувшина знаменитого грузинского вина, лучше которого нет на свете. А сколь великолепен и глубок грузинский театр?

<b>Грузинский политический </b>театр еще лучше – пока прославленный Роберт Стуруа мучается с классикой на сцене, на земле Грузии происходят впечатляющие инсценировки и постановки.
<b>Чего там Шекспир?!</b> Вот ракетку закопать неподалеку от мирно спящего грузинского села – вот это да, вот это, как говорится, будет посильнее "Фауста" Гете! А наутро мы объявим всему свету, что злые и коварные россияне решили на корню уничтожить нашу радиолокационную станцию, которую мы закупили у братьев-хохлов. И вот уже Виталий Чуркин, постоянный представитель России в ООН вынужден с высокой международной трибуны приводить доказательства того, что ракету привезли к "месту падения" по земле и что, вообще-то, все это "фуфло", выражаясь языком героев телеэпопеи "Зона". Как будто у Виталия Чуркина нет больше серьезных дел, чем расследовать грузинские паранормальные явления.
<b>Для придания произошедшему пущей серьезности</b> в Грузию приглашаются "международные эксперты" – из Великобритании, Польши и Эстонии. Именно из тех государств, руководители и пресса которых в данный момент просто захлебываются от изъяснений в любви и вечной дружбе с Россией. Эстонский эксперт по советским ракетам "воздух-земля" – это сильно, вдумайтесь в это, друзья.
<b>И вот все эти дико дружественные к России</b> и при этом абсолютно объективные эксперты приходят к выводу: да, ракета российского (или советского?) производства. Что, согласитесь, ровным счетом ничего не доказывает. Это все равно что привезти международных наблюдателей в грузинское село и сказать: смотрите, автомат Калашникова! Значит, русские войска ночью вторгались на нашу территорию. Во, гады какие!
<b>Сторонники грузинской</b> независимости и государственной целостности, конечно же, не преминут указать на несоответствие масштабов автомата и ракеты авиационного базирования, но и на это есть что ответить.
<b>Известный телевизионный продюсер</b> и журналист, специализирующийся на авиационной тематике, рассказывал автору этих строк, как приехал лет десять назад на авиабазу в город Энгельс с целью снять фильм про дальнюю бомбардировочную авиацию. Снять фильм получилось не очень – самолеты тогда не летали, а вот с летчиками выпить удалось. "Старик! – сказали "летуны" моему товарищу после пары литров, – а ты знаешь, что у нас на складе семи крылатых ракет не хватает? Нет, боеголовки отдельно хранятся, там все в порядке, ну а с ракетами недостача". Какой чудовищный бардак творился в войсках при ельцинском правлении, общеизвестно. Можно было купить все что угодно – только плати.
<b>И куда это все делось, толком никто не знает</b>. Кроме добрых дядь в пробковых шлемах, что орудовали тогда в нашей стране, как у себя дома, и наверняка сховали где-нибудь в сарае десяток-другой ракет. Просто так, авось пригодится. И вот, только-только Россия и Грузия перестали друг на друга рычать, Путин и Саакашвили впервые "неконфронтационно" поговорили по душам, как тут же "падает" ракета на плодоносную и животворящую грузинскую землю. Хорошо хоть не додумались опылить виноградники Кахетии полонием.
<b>Давно ведь известно, где полоний</b> – там "кровавая гэбня" и черная рука Москвы. Сначала русские разбрасывают тут и там свои радиоактиные порошки и яды, а теперь вот от российских бомбардировщиков неконтролируемо отделяются ракеты, несущее недетское количество взрывчатки. Государство-изгой, да и только. Ужас дикий. А тут еще Путин на МАКСе черные очки одел. Пиночет. Диктатор.
<b>Все это было бы смешно</b>, когда бы не было так грустно. Зато порадовали чехи, проявившие на встрече с генералом армии Юрием Балуевским завидную рассудительность. Старый "Балу" (как называют начальника российского Генштаба в войсках) предложил братьям-славянам не горячиться с возведением на своей земле элементов американской ПРО и подождать, когда закончится президентский срок техасского ковбоя. И бывшие партнеры по соцлагерю, похоже, вняли аргументам русского генерала, обещали не спешить с решением. Что уже радостно.