Daido пришла вовремя

Японцы вовремя входят в автокомпонентный бизнес в РФ. Проект Daido в Заволжье может стать началом массированной экспансии иностранных производителей в Россию, где одновременно запускаются несколько крупных иностранных автосборочных производств.

<b><span style="font-weight: normal;"><span style="font-weight: bold;">Daido Metal Co., Ltd</span> и Европейский банк реконструкции и развития покупают у "Северсталь - авто" 100% акций </span></b><span style="font-weight: normal;"><a href="http://www.zmz-ps.ru/">ООО "ЗМЗ – Подшипники скольжения"</a></span> (г.Заволжье Нижегородской области).<b> </b>Договор о продаже был подписан 1 августа 2007 года. Daido Metal Co., Ltd выкупит две трети акций предприятия, ЕБРР – одну треть. <!--AdFox START--><!--dp.ru--><!--Площадка: dp.ru / * / *--><!--Тип баннера: Баннер в статье--><!--Расположение: <середина страницы>--><!--Категория: *-->Общая стоимость сделки составит около $20 млн с учетом стоимости активов и долгов.
<span style="font-weight: bold;">Руководитель службы</span> по связям с общественностью компании "Северсталь– авто" Зоя Каика заявила dp.ru, что сделка будет закрыта в течение месяца.
<span style="font-weight: bold;">"Наша компания</span> и ранее заявляла, что будет стремиться к привлечению стратегических инвесторов, в том числе и к непрофильным активам. Несколько лет назад завод "ЗМЗ - Подшипники скольжения" был выделен в отдельное предприятие, - сообщила г-жа Каика. - Мы считаем, что нашли наиболее удачного партнера для предприятия в лице японской компании Daido, которая является поставщиком комплектующих для таких гигантов автоиндустрии, как "Даймлер-Крайслер", "Тойота", "Вольво", "Ниссан". <span style=""> </span>Рассчитываем, что приход японского инвестора позволит увеличить номенклатуру и объем производства".
<span style="font-weight: bold;">Покупка японцами</span> ООО "ЗМЗ – Подшипники скольжения" осталась без комментариев в Заволжье: директор предприятия Владимир Сорокин воздержался от комментариев до завершения сделки; на Заволжском моторном заводе (предприятие группы "Северсталь-авто") также отказались что-либо говорить по этому поводу.
<span style="font-weight: bold;">Участники рынка</span> автокомпонентов полагают, что в лице японской компании приходит сильный игрок, однако конкуренции не опасаются. Компонентный рынок в России развивается столь быстро, что места на нем хватит всем.
<span style="font-weight: bold;">Генеральный директор</span> нижегородского ООО Управляющая компания "Завод Автокомпонент" Олег Зайцев сообщил dp.ru со ссылкой на японских коллег с Nissan, что японские автопроизводители, запускающие свои проекты в России, прогнозируют в ближайшем будущем дефицит местных комплектующих.
<span style="font-weight: bold;">В связи с этим </span>приход Daido на российский рынок выглядит логичным и закономерным.