10:0015 августа 200710:00
2просмотров
10:0015 августа 2007
В России сегодня стартует "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline. Задача линии поддержки – оказание бесплатной технической поддержки всем клиентам Softline, которые приобрели продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Проект продлится до 15 февраля 2008 года.
Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, а также обеспечить качественную поддержку и бесплатный выезд специалиста к тем заказчикам, которые приобрели корпоративные лицензии по программам Open Value и Open Value subscription.
В рамках "Линии технической поддержки" инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве – при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software assurance.
Softline считает своей первоочередной задачей становление и развитие рынка современных информационных технологий, поэтому всегда стремится расширять спектр IT-услуг, ориентируясь на специфику бизнеса клиентов компании Softline.
"Линия технической поддержки", по нашему мнению, позволит повысить лояльность клиентов Softline, ускорить процесс взаимодействия и облегчить процесс эксплуатации продуктов Microsoft. Оперативная реакция, профессиональная подготовка наших инженеров обеспечат квалифицированную помощь в решении проблем различного уровня сложности", – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.
"Надеюсь, данная инициатива компании Softline поможет увеличить для заказчиков эффективность использования продуктов Microsoft, а также упростить работу, уменьшить время и издержки при внедрении", – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia.
Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.