14:2913 августа 200714:29
7просмотров
14:2913 августа 2007
В петербургском метрополитене опять появился самый большой рекламный баннер. Первый раз постеры Sony Ericsson от компании "Метроном" продержались на переходе станций "Невский проспект" – "Гостиный двор" меньше недели.
<b>История с самым большим</b> в петербургском метро рекламоносителем (общая площадь постеров – 300 м<sup>2</sup>) началась 10 июля. Тогда компания "Метроном" приступила к их установке. Изображение наносили с помощью клеящейся ленты.
<b>Но уже в ночь</b> с 16 на 17 июля носитель исчез. Стоимость демонтированного в переходе постера могла составлять порядка $125 за 1 м<sup>2</sup> в месяц, говорили ранее опрошенные dp.ru эксперты.
<b>"Пропажа" постера</b> была связана с "техническими трудностями, сейчас они решены", – рассказал dp.ru генеральный директор "Метронома" Игорь Савви. По его словам, "нужно, чтобы оно постояло, посмотрим, это в чем-то экспериментальный прокат".
<b>Операторы наружной рекламы</b> в растущем интересе заказчиков к метро опасности не видят. "Баннеры в метро рассчитаны на конкретного потребителя, а наружная реклама носит больше имиджевый характер. Не думаю, что им дадут возможность широко распространяться. Скорее это разовые индивидуальные акции", – считает директор по маркетингу компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91488" target=_blank>"Талер"</a> Валентина Мельникова.