Политреклама причислена к разряду социальной

Политической рекламе в России быть отныне социальной, заявил сегодня глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев.

<b>Исполнение воли произойдет </b>сегодня же вечером. В эфире "Русской службы новостей" Артемьев сообщил, что подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо", пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Решение об отнесении </b>политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.
<b>Теперь новоиспеченная соцреклама</b> может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии.