10:4006 августа 200710:40
30просмотров
10:4006 августа 2007
В столичной сети салонов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56389" target=_blank>"Связной"</a> с 15 августа больше не будет ничего напоминать о <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42213" target=_blank>"МегаФоне-Москва"</a>, который отказался сотрудничать с дилером.
<b>Московский филиал "МегаФона" </b>сделал "Связному" последнее китайское предупреждение чуть меньше месяца назад. В июне "МегаФон" устроил у московских дилеров масштабные проверки с контрольными закупками.
<b>"Абсолютным лидером</b> по нареканиям стал "Связной", – сказал тогда dp.ru советник генерального директора компании "МегаФон-Москва" Роман Проколов. – Причем эти нарушения носят систематический и массовый характер уже с начала года. Когда просишь у продавцов пакет "МегаФона", они в половине случаев навязчиво предлагают продукты наших конкурентов. Если настаиваешь на своем, они в одном случае из пяти говорят, что SIM-карт в наличии нет".
<b>"Мы не понимаем решения</b> "МегаФона", – говорил в ответ на это коммерческий директор "Связного" Сергей Румянцев. – Если "МегаФон" нам меньше выгоден, чем другие операторы, то продавцы чуть более активно предлагают других операторов. Так же поступают и другие дилеры".
<b>Обе компании в последнее время </b>были не совсем довольны финансовыми результатами сотрудничества друг с другом. Подключения к "МегаФону" приносили "Связному" лишь 0,6% от всего дохода, по словам Румянцева.
<b>"По уровню продаж </b>наших продуктов "Связной" "скатился" со 2-го места на 8-е. – заметил в свою очередь Проколов. – Если мы откажемся от услуг этой сети, то потерянные доходы возместят продажи в других сетях".
<b>"Связной" намеревался "решить проблему"</b> до 15 августа, но, похоже, это ему пока не удается.