ПРЕСС-РЕЛИЗ: "гуру культуры обслуживания" проведет мастер-класс

26 ноября впервые в Новосибирске пройдет мастер-класс Джона Шоула, признанного эксперта в области культуры обслуживания, по теме "Сервис: новая стратегия лидеров". Руководителям и специалистам сибирских компаний предоставляется уникальная возможность провести целый день с всемирно известным гуру сервиса.

<b>Сервис </b>— просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов, считает Джон Шоула.
<b>Джон Шоул </b>— спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur . Он является автором книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
<b>Выступление Джона Шоула </b>поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые помогут им комплексно подойти к решению данной задачи.
<b>Продвигаемые им идеи</b> помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать ваши компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. Он поможет вам разработать в деталях агрессивную стратегию удержания ваших клиентов и предотвращения их перехода к вашим конкурентам.