12:1526 июля 200712:15
2просмотров
12:1526 июля 2007
Лидер рынка российского молока – компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52920" target=_blank>"Вимм-Билль-Данн"</a> (ВБД) – догадалась использовать новую – хорошо забытую старую маркетинговую идею. Компания запускает в Москве масштабную акцию – каждую цистерну, доставляющую продукцию из Подмосковья на столичные заводы, украсят надписи "МОЛОКО".
<b>Под надписями</b>, правда, хорошо знакомыми многим с детства, будет и реклама торговой марки ВБД "Домик в деревне" с изображением бабушки и коровы.
<b>Цель маркетологов </b>компании – доказать потребителям натуральность продукции, пишут "Ведомости".
<b>Сначала бабушки с домиками </b>появятся на 14 цистернах компании “Молтранс”. Позже будут раскрашены все 60 молоковозов, обслуживающих компанию.
<b>Парк ВБД насчитывает </b>500 тыс. молоковозов. Аренда 30 м<sup>2</sup> бортов транспорта "Молтранса" стоит 10 тыс. руб. в месяц.