Путин согласился на аукцион

На рынок не окажут существенного влияния подписанные <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/205777" target=_blank>Владимиром Путиным</a> "антимонопольные" поправки в закон "О рекламе" относительно "наружки", уверены эксперты.

<b>Поправки вступят в силу</b> только через год, а потому у операторов еще есть время заключить новые договоры аренды сроком на пять лет. Такой период зафиксирован в поправках. Те операторы, которые не успеют по каким-либо причинам перезаключить договоры аренды, будут покупать рекламные места на аукционах. Ограничение на участие одно – оператор не должен владеть более 35% конструкций на территории муниципального образования.
<b>"Есть опасность, что благодаря</b> аукционам места станут просто "золотыми", – рассказал dp.ru заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании "АНКО" Роман Зубов.
<b>С ним соглашается генеральный </b>директор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова. "Определенные проблемы будут. Темп роста цен на аренду места и соответственно на наружную рекламу уже сейчас впечатляет. Аукционы еще больше спровоцируют ситуацию", – рассказала dp.ru Светлана Завидова.
<b>Некоторым операторам,</b> впрочем, в аукционе вообще участвовать не придется. "В новом законопроекте есть небольшая лазейка. В частности, в законопроекте говорится о том, что при условии соблюдения оператором договора аренды в полной мере он имеет право на пролонгацию. Таким образом оператор может избежать участия в аукционе", – рассказал dp.ru директор по спецпроектам компании "НТА-корпорация" Владимир Пантюхин.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.