Cделай сам с Castorama

Британская группа Кingfisher, владелец сети магазинов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63715" target=_blank>Castorama</a>, планирует активно развивать свою сеть в России.

<b>В следующем году</b> сеть магазинов Castorama увеличится в 2 раза, до 10 магазинов. За последующие 10 лет планируется открыть еще 50 магазинов Castorama по всей стране, пишет The Times.
<b>Компания Castorama Russia</b> входит в состав британской группы Кingfisher, первой в Европе сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Castorama продает более 30 тысяч наименований товаров. Первый гипермаркет сети был открыт во Франции в 1969 году. В России Castorama является одним из крупнейших операторов строительных гипермаркетов формата DIY (do it yourself – "сделай сам").
<b>Прибыль магазинов</b> формата "Сделай сам" в России увеличивается на 10–12% в год. По расчетам компании, покупатели Castorama в России в среднем тратят около 20 тыс. рублей за одно посещение магазина.
<b>В ближайшие 5 лет</b>, по прогнозам компании, в России будут строить до 700 тыс. новых домов ежегодно.
<b>"После коммунизма</b> жилищному строительству России отчаянно необходимо обновление", – пишет The Times. – Приблизительно у 70% россиян есть дача, что открывает перспективный рынок. Доходы россиян с каждым годом растут, так же как и желание вложить деньги в благоустройство своего дома.
<b>Первый магазин в России</b> группа Кingfisher открыла в феврале 2006 года, а в сентябре в Ростове-на-Дону будет открыт уже пятый. Castorama открывает свои магазины не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в областных центрах с населением больше миллиона человек". Приоритетные направления – Урал и Поволжье, где у сети магазинов пока нет конкурентов.
<b>Сейчас 70% товаров</b> для ремонта своими руками в регионах продают на уличных рынках. Castorama хочет изменит ситуацию. "Как продуктовые рынки проиграли супермаркетам, так и эти рынки не смогут конкурировать с такими крупными игроками, как мы", – пишет The Times.
<b>Castorama хочет предложить</b> потенциальным покупателям новый способ продажи – с помощью квалифицированных продавцов подобрать товар, необходимый для каждого конкретного покупателя. В плане Castorama строительство сети магазинов для людей, покупающих новые квартиры без отделки, сообщает The Times.
Анастасия Малиновская
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.