"Черный список" Минтранса обновляет авиапарк

Российские авиаперевозчики, попавшие в "черный список" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтранса</a>, встали "на тропу исправления" – очевидно, чтобы не быть внесенными в аналогичные списки, но уже Еврокомиссией по гражданской авиации, что гораздо серьезнее. Сразу две авиакомпании обнародовали свои планы по закупке самолетов иностранного производства.

<b>Авиакомпания UTair</b>, бывшая до сих пор единственным крупным российским перевозчиком без самолетов иностранного производства, решила приобрести свыше 10 лайнеров Boeing 737, сообщает <a href="http://www.travel.ru/news/2007/07/12/111772.html">Travel.ru</a>.
<b>Ранее UTair занимался </b>почти исключительно внутрироссийскими перевозками на севере России, а также в центральном регионе, где было возможно продолжать полеты на Ан-24, Ту-134, Ту-154 и прочих самолетах советского производства, которым была закрыта "воздушная дорога" в Европу.
<b>Еще один авиаперевозчик, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60617" target=_blank>"Атлант-Союз"</a></b>, также объявил о том, что в ближайшем будущем собирается обновить авиапарк, закупив партию лайнеров Boeing 737, Boeing 767 и Эмбрайер-120. Подробности контракта (точные сроки поставки лайнеров и их количество) руководители авиакомпании намереваются обнародовать в ходе авиавыставки "МАКС-2007", которая состоится в августе.
<b>На днях и Авиакомпания "Уральские авиалинии" </b>(Екатеринбург) объявила о том, что собирается приобрести три лайнера Airbus-320. Один из них планируется поставить на рейс Пермь – Москва, который должен быть запущен осенью 2007 года.
<b>Запрет, наложенный Росавиацией </b>на полеты авиакомпаний "Авиалинии Кубани", "Якутия", "Авиалинии 400", "Кавминводыавиа", а также запрет на полеты "Газпромавиа", Utair, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии" и "Россия", действует уже 3 недели. Видимо, этого срока оказалось вполне достаточно для того, чтобы осознать необходимость модернизации существующего авиапарка.
<b>Практику запретов на полеты </b>иностранных авиакомпаний в страны ЕС, к которым имеются претензии, Еврокомиссия начала вводить в 2005 году. Этот список обновляется примерно раз в полгода. При этом попасть в него значительно легче, чем потом выбраться.