12:3111 июля 200712:31
16просмотров
12:3111 июля 2007
Третий терминал Шереметьево, который должен быть достроен до конца 2007 года, и, по словам министра транспорта Игоря Левитина, будет готов к эксплуатации к весне 2008 года, может остаться собственностью «Аэрофлота».
<b>Строительство терминала </b>началось в 2005 году. <a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=108" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=104" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=50" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=29" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=26" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=22" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=27" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=27" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=2" target=_blank></a>Реализацией проекта занимается дочерняя компания «Аэрофлота» - ОАО «Терминал», которая была создана именно для реализации этого проекта. Изначально планировалось, что доли <a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=108" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=104" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=50" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=29" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=26" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=22" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=27" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=27" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=3" target=_blank></a><a href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=2" target=_blank></a>в терминале распределятся следующим образом: «Аэрофлот» - 30%, ВТБ - 25% плюс одна акция, Внешэкономбанк - 20% минус две акции, «Международный аэропорт «Шереметьево» - 25% плюс одна акция.
<b>ВТБ выкупил </b>свой пакет пакет акций за $38,9 млн в январе 2007 года. Через 2 месяца, в марте, заплатив $29,4 млн., стал акционером «Терминала» и Внешэкономбанк. А вот четвертый акционер, кажется, «пролетает мимо кассы»: «Продажа 25% + 1 акции ОАО «Терминал» Международному аэропорту «Шереметьево» больше не рассматривается как вероятная в высокой степени в ближайшем будущем», - говорится в отчете «Аэрофлота», на который ссылается «Интерфакс».
<b>Партнер в лице аэропорта </b>был нужен на начальном этапе строительства, пишут СМИ, а теперь руководство «Аэрофлота» решило, что вполне способно достроить и обслуживать терминал самостоятельно. Планируется, что в новый терминал, обладающий пропускной способностью 9 млн пассажиров, будут переведены все рейсы «Аэрофлота». В связи с этим пакет в «Терминале» больше не является выставленным на продажу. В документе не поясняется, в связи с чем планы компании изменились.
<b>Терминал «Шереметьево-3» </b>с пропускной способностью 9 млн человек начал строиться в 2005 г. и должен открыться в ноябре 2007 года. «Аэрофлот» планировал перевести на обслуживание в новый терминал все свои рейсы.
<b>Сейчас авиакомпания «Аэрофлот» - главный клиент </b>аэропорта «Шереметьево», который дает ему около 60% доходов. При общем пассажиропотоке свыше 12 млн человек, количество пассажиров «Аэрофлота» составило за 2006 год около 4,5 млн человек. Поэтому очевидно, что потерять «Аэрофлот» аэропорту было бы крайне невыгодно.