Размер имеет значение

Муки творчества отбивают охоту писать банальные вещи, но приходится. Вчера встала задача написать колонку, почему мы решили поставить на сайт большой баннер. Громадный баннер. Баннер, который может претендовать на строчку в книге рекордов Гиннеса.

<b>Отвечаю прямо: </b>потому что такой баннер стоит на сайте наших акционеров: <a href="http://di.se/" target=_blank>di.se</a>. И, как это ни странно, такой баннер оказался очень привлекательным для рекламодателей в десятке стран Европы. Кому интересно – может зайти на эти сайты <a href="http://www.bonnierrussia.ru/rus/business.press" target=_blank>Bonnier Business Press </a>.
<b>"А как же наш интерес?" –</b> наверняка задаст вопрос въедливый читатель. Громче всех стоило бы негодовать владельцам ноутбуков с небольшими экранами, где этот баннер занимает почти треть полезных пикселей. И, что еще хуже, он не уезжает при попытке прокрутить сайт вниз.
<b>Вопреки здравому смыслу, </b>осмелюсь заявить, что этот баннер отвечает интересам в первую очередь читателей. Ведь только в мышеловке сыр бесплатный. На сайте информация появляется благодаря работе журналистов, редакторов и программистов. И все эти люди хотят сытно есть, крепко спать, красиво отдыхать…
<b>Кто должен оплатить </b>труд людей, производящих контент, ради которого и кликают на сайт наши читатели? Либо читатель, либо рекламодатель. Думаю, голосование проводить бессмысленно, его итог и так очевиден. Хотя, если бы голоса можно было покупать, кто знает, к чему бы мы пришли?
<b>Тем не менее, </b>а может быть как раз из-за покупательной способности, мы и решили назначить крайним рекламодателя.
<b>Но для того, чтобы </b>спонсор показа расставался со своими деньгами с удовольствием, мы предлагаем ему уникальную возможность – самый большой баннер на новостных сайтах в рунете. Мы называем этот биг-баннер "панорама".
<b>Если верить словарю</b> Даля, то панорама – это "круговая картина, обманывающая зрителя, считающего себя посреди изображенной вокруг его местности". Другими словами – это иллюзия, которая создает у смотрящего ощущение чего-то более реального, чем есть на самом деле. А разве не в этом и заключается суть рекламы? Иллюзия!