ПРЕСС-РЕЛИЗ: Равнение на «маяки» медиаотрасли.

Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет вручаться уже в седьмой раз. На протяжении этих лет многие общественные организации: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению печатной продукции, поддерживают Премию уже не первый год. Почему общественные организации сотрудничают, поддерживают Премию, что думают касательно Премии - предлагаем комментарии руководителей общественных организаций.

<b>Лилия Молодецкая, исполнительный директор АНРИ:</b>
&#171;Альянс Независимых Региональных Издателей&raquo; выражают свою искреннюю поддержку ежегодной Национальной медиа-премии &#171;Медиа-менеджер России&raquo; этого чрезвычайно важного для медиа-отрасли проекта. Премия из года в год демонстрирует, насколько важны в медиа-бизнесе личные достижения, личный вклад, личные амбиции топ-менеджеров медийных компаний. Это имеет огромное мотивационное значение, так как премия держит очень высокую &#171;планку&raquo;, и победа в конкурсе &#171;лучшие среди лучших&raquo; является очень престижной. Для &#171;АНРИ&raquo; важно, чтобы достижения и успехи региональных издателей прессы также были замечены, признаны отраслью и коллегами&raquo;.
<b></b>
<b>Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печати:</b>
&#171;Национальная премия &#171;Медиа-Менеджер России&raquo; - с каждым годом становится<br>все более значимой для медиабизнеса и его участников. Она является уже<br>воистину по своему масштабу Российской, объединяя как различные направления<br>медиа отрасли, так и лучших топ-менеджеров из разных городов и регионов<br>нашей необъятной страны&raquo;.
<b>Эдуард Сагалаев, Президент НАТ, член Общественной палаты Российской Федерации:</b>
&#171;Баннер индустриальной премии &#171;Медиа-менеджер России&raquo; вот уже несколько лет размещен на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей, что, на наш взгляд, является одним из свидетельств авторитета Премии. Многие руководители телекомпаний, радиостанций, медиахолдингов в прошлые годы стали ее лауреатами, в том числе по представлению НАТ. В организации телерадиовещания, создании СМИ, выборе программных концепций, способов распространения информации, достижении экономической независимости менеджмент телерадиокомпаний играет решающую роль. Медийный бизнес развивается стремительно и успешно, Премия помогает отметить лучших топ-менеджеров – в этом заслуга ее оргкомитета, Попечительского совета, Экспертного Совета и жюри&raquo;.
<b>Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Первый Вице-президент АКАР:</b>
&#171;Комплекс рекламы и маркетинговых коммуникаций в современных условиях я бы решился назвать самостоятельным Медиа, имеющим, свои специфические особенности, присутствующим практически во всех СМИ, имеющего свои нетрадиционные для СМИ каналы распространения. И безусловно, для нашей индустрии важно присутствовать в номинациях национальной премии &#171;Медиа-менеджер России&raquo;, которая консолидирует лучших менеджеров в области медиа, создает некоммерческую мотивацию достижения профессиональных результатов и дух состязательности и конкуренции. АКАР поддерживает и будет поддерживать Премию и рассчитывает на расширение номинаций Премии в нашей области&raquo;.
<b>Александр Оськин, председатель правления АРПП:</b>
&#171;На мой взгляд &#171;Медиа-Менеджер года&raquo; это яркое и авторитетное мероприятие, которое позволяет высветить наиболее интересные и перспективные менеджерские функции в нашей медиаотрасли. Самое привлекательное, что Премия выделяет, как правило, очень талантливые и значимые фигуры, получившие общественное признание по результатам своей конкретной работы. Самое важное, что они делаются своеобразными маяками, на которые ориентируется большая масса коллег, соратников, и конкурентов. Всего во всей нашей отрасли по некоторым подсчётам занято 300 тысяч человек в нашей стране. И понятно, что награда &#171;Медиа-Менеджер&raquo; делает важное общественно-полезное дело в части стимулирования и поощрения успешного бизнеса. И конечно у Премии есть большие перспективы, большие задачи, чтоб дойти до каждого человека в нашей отрасли&raquo;.
<b>Елена Пинегина, заместитель генерального директора РФР:</b>
&#171;Для ассоциации РФР большая честь поддержать и быть членами оргкомитета ежегодной Национальной медиа-премии &#171;Медиа-менеджер России&raquo;. Профессионалы любой отрасли всегда стремятся к признанию своих достижений особенно среди своих коллег. В основе Премии заложена великолепная идея - лучшие выбирают лучших. Мы все заинтересованы в профессиональном медиабизнесе. Национальная медиа-премии &#171;Медиа-менеджер России&raquo; вносит свой серьезный вклад – поддерживает лидеров в сфере медийного рынка&raquo;.
<b>Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:</b>
Российский медиарынок сегодня растёт очень быстрыми темпами. Развитие рынка, как известно, определяют новые идеи, новые технологии и, в первую очередь, талантливые менеджеры. Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка.
Уникальность Премии в том, что возможность стать её номинантом и лауреатом есть у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых много значит такая высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счётную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична&raquo;.
<b>Андрей Баранников</b><b>, вице-президент РАСО, Генеральный директор &#171;SPN Ogilvy PR&raquo;, Лауреат премии &#171;Медиа-менеджер России – 2006&raquo;:</b>
&#171;За 6 лет своего существования премия &#171;Медиа-менеджер России&raquo; стала одним из наиболее значимых событий медиа-отрасли и быть в числе ее лауреатов - особая честь для каждого специалиста. Каждый год в число лауреатов входят члены Российской Ассоциации по связям с общественностью, что подчеркивает профессиональные заслуги наших коллег и задает высокие стандарты в нашей деятельности&raquo;.
<i><u>Справка</u></i><i>.</i><i> </i><i>Национальная Премия &#171;Медиа-Менеджер России&raquo; вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.</i>
<i>Организаторами Премии являются ИД &#171;МедиаХаус&raquo; и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал &#171;Новости СМИ&raquo;.</i><i></i>
<i>Церемония вручения Премии &#171;Медиа-Менеджер России - 2007&raquo; состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. </i>
<i>Спонсорами Премии являются компании<b> </b>&#171;Комус&raquo;, &#171;Филип Моррис&raquo;, &#171;Ньюс Медиа&raquo;, &#171;Лудинг&raquo;, &#171;НИССА Медиа-Проект&raquo;, Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – &#171;Евраз Холдинг&raquo;. Официальным Партнером - </i><i>Московский городской Гольф Клуб.</i><b> </b><i>Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - </i><i>информационное агентство &#171;Росбалт&raquo;. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - &#171;Интерпочта&raquo;. Партнёры Премии – Газпром-Медиа, &#171;Центр дистрибуции прессы&raquo;, </i><i>UPM</i><i> Техническая поддержка - &#171;Витрина А&raquo;, &#171;Вель&raquo;, </i><i>Selebration</i><i> </i><i>Service</i><i>. &#171;ЛеоНата&raquo;. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются &#171;Московские Новости&raquo;,</i><i>&#171;РБК-</i><i>daily</i><i>&raquo;, &#171;Эхо Москвы&raquo;, Газета.</i><i>ru</i><i>, телеканал О2</i><i>TV</i><i> и интернет-портал </i><i>MediaGuide</i><i>.</i><i>ru</i><i>. Региональные информационные партнёры: &#171;Челябинский рабочий&raquo;, радио &#171;Новая Волна.Волгоград&raquo;. Информационные спонсоры: &#171;Российская Газета&raquo;, &#171;Газета&raquo;, &#171;Радио России&raquo;, &#171;Новое время&raquo;, &#171;Элитный персонал&raquo;, &#171;Новая газета&raquo;, &#171;Акватория красивой жизни&raquo;, &#171;Евразия&raquo;, </i><i>Business</i><i> </i><i>FM</i><i>, &#171;Сити </i><i>FM</i><i>&raquo;, &#171;Трибуна&raquo;, &#171;Огонёк&raquo;, </i><i>Business</i><i> </i><i>Financial</i><i> </i><i>Markets</i><i>, &#171;Новые известия&raquo;. Информационная поддержка – сайт </i><i>advertology</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>OnAir</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>dp</i><i>.</i><i>ru</i><i> и сайт </i><i>guzei</i><i>.</i><i>com</i><i>, сайт </i><i>sostav</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>ostankino</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>soob</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>allrussia</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>topnews</i><i>.</i><i>ru</i><i>,сайт </i><i>AdIndex</i><i>.</i><i>ru</i><i> и интернет-библиотека СМИ &#171;</i><i>Public</i><i>.</i><i>ru</i><i>&raquo;, газета &#171;Наш район. Ростов&raquo;, &#171;</i><i>The</i><i> </i><i>Moscow</i><i> </i><i>Times</i><i>&raquo;, газета &#171;Метро&raquo;, журнал &#171;Смысл&raquo;.</i>
<i>Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство &#171;Коммерсантъ&raquo;.</i>
<i>Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, </i><i>WAN</i><i>, Клуб менеджеров по распространению и на официальном </i><i><a href="http://www.media-manager.ru">web</a></i><i><a href="http://www.media-manager.ru">-сайте</a> Премии</i>