12:3429 июня 200712:34
4просмотров
12:3429 июня 2007
Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет вручаться уже в седьмой раз. На протяжении этих лет многие общественные организации: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению печатной продукции, поддерживают Премию уже не первый год. Почему общественные организации сотрудничают, поддерживают Премию, что думают касательно Премии - предлагаем комментарии руководителей общественных организаций.
<b>Лилия Молодецкая, исполнительный директор АНРИ:</b>
«Альянс Независимых Региональных Издателей» выражают свою искреннюю поддержку ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России» этого чрезвычайно важного для медиа-отрасли проекта. Премия из года в год демонстрирует, насколько важны в медиа-бизнесе личные достижения, личный вклад, личные амбиции топ-менеджеров медийных компаний. Это имеет огромное мотивационное значение, так как премия держит очень высокую «планку», и победа в конкурсе «лучшие среди лучших» является очень престижной. Для «АНРИ» важно, чтобы достижения и успехи региональных издателей прессы также были замечены, признаны отраслью и коллегами».
<b></b>
<b>Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печати:</b>
«Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - с каждым годом становится<br>все более значимой для медиабизнеса и его участников. Она является уже<br>воистину по своему масштабу Российской, объединяя как различные направления<br>медиа отрасли, так и лучших топ-менеджеров из разных городов и регионов<br>нашей необъятной страны».
<b>Эдуард Сагалаев, Президент НАТ, член Общественной палаты Российской Федерации:</b>
«Баннер индустриальной премии «Медиа-менеджер России» вот уже несколько лет размещен на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей, что, на наш взгляд, является одним из свидетельств авторитета Премии. Многие руководители телекомпаний, радиостанций, медиахолдингов в прошлые годы стали ее лауреатами, в том числе по представлению НАТ. В организации телерадиовещания, создании СМИ, выборе программных концепций, способов распространения информации, достижении экономической независимости менеджмент телерадиокомпаний играет решающую роль. Медийный бизнес развивается стремительно и успешно, Премия помогает отметить лучших топ-менеджеров – в этом заслуга ее оргкомитета, Попечительского совета, Экспертного Совета и жюри».
<b>Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Первый Вице-президент АКАР:</b>
«Комплекс рекламы и маркетинговых коммуникаций в современных условиях я бы решился назвать самостоятельным Медиа, имеющим, свои специфические особенности, присутствующим практически во всех СМИ, имеющего свои нетрадиционные для СМИ каналы распространения. И безусловно, для нашей индустрии важно присутствовать в номинациях национальной премии «Медиа-менеджер России», которая консолидирует лучших менеджеров в области медиа, создает некоммерческую мотивацию достижения профессиональных результатов и дух состязательности и конкуренции. АКАР поддерживает и будет поддерживать Премию и рассчитывает на расширение номинаций Премии в нашей области».
<b>Александр Оськин, председатель правления АРПП:</b>
«На мой взгляд «Медиа-Менеджер года» это яркое и авторитетное мероприятие, которое позволяет высветить наиболее интересные и перспективные менеджерские функции в нашей медиаотрасли. Самое привлекательное, что Премия выделяет, как правило, очень талантливые и значимые фигуры, получившие общественное признание по результатам своей конкретной работы. Самое важное, что они делаются своеобразными маяками, на которые ориентируется большая масса коллег, соратников, и конкурентов. Всего во всей нашей отрасли по некоторым подсчётам занято 300 тысяч человек в нашей стране. И понятно, что награда «Медиа-Менеджер» делает важное общественно-полезное дело в части стимулирования и поощрения успешного бизнеса. И конечно у Премии есть большие перспективы, большие задачи, чтоб дойти до каждого человека в нашей отрасли».
<b>Елена Пинегина, заместитель генерального директора РФР:</b>
«Для ассоциации РФР большая честь поддержать и быть членами оргкомитета ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России». Профессионалы любой отрасли всегда стремятся к признанию своих достижений особенно среди своих коллег. В основе Премии заложена великолепная идея - лучшие выбирают лучших. Мы все заинтересованы в профессиональном медиабизнесе. Национальная медиа-премии «Медиа-менеджер России» вносит свой серьезный вклад – поддерживает лидеров в сфере медийного рынка».
<b>Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:</b>
Российский медиарынок сегодня растёт очень быстрыми темпами. Развитие рынка, как известно, определяют новые идеи, новые технологии и, в первую очередь, талантливые менеджеры. Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка.
Уникальность Премии в том, что возможность стать её номинантом и лауреатом есть у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых много значит такая высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счётную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична».
<b>Андрей Баранников</b><b>, вице-президент РАСО, Генеральный директор «SPN Ogilvy PR», Лауреат премии «Медиа-менеджер России – 2006»:</b>
«За 6 лет своего существования премия «Медиа-менеджер России» стала одним из наиболее значимых событий медиа-отрасли и быть в числе ее лауреатов - особая честь для каждого специалиста. Каждый год в число лауреатов входят члены Российской Ассоциации по связям с общественностью, что подчеркивает профессиональные заслуги наших коллег и задает высокие стандарты в нашей деятельности».
<i><u>Справка</u></i><i>.</i><i> </i><i>Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.</i>
<i>Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».</i><i></i>
<i>Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. </i>
<i>Спонсорами Премии являются компании<b> </b>«Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - </i><i>Московский городской Гольф Клуб.</i><b> </b><i>Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - </i><i>информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», </i><i>UPM</i><i> Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», </i><i>Selebration</i><i> </i><i>Service</i><i>. «ЛеоНата». Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости»,</i><i>«РБК-</i><i>daily</i><i>», «Эхо Москвы», Газета.</i><i>ru</i><i>, телеканал О2</i><i>TV</i><i> и интернет-портал </i><i>MediaGuide</i><i>.</i><i>ru</i><i>. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», </i><i>Business</i><i> </i><i>FM</i><i>, «Сити </i><i>FM</i><i>», «Трибуна», «Огонёк», </i><i>Business</i><i> </i><i>Financial</i><i> </i><i>Markets</i><i>, «Новые известия». Информационная поддержка – сайт </i><i>advertology</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>OnAir</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>dp</i><i>.</i><i>ru</i><i> и сайт </i><i>guzei</i><i>.</i><i>com</i><i>, сайт </i><i>sostav</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>ostankino</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>soob</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>allrussia</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>topnews</i><i>.</i><i>ru</i><i>,сайт </i><i>AdIndex</i><i>.</i><i>ru</i><i> и интернет-библиотека СМИ «</i><i>Public</i><i>.</i><i>ru</i><i>», газета «Наш район. Ростов», «</i><i>The</i><i> </i><i>Moscow</i><i> </i><i>Times</i><i>», газета «Метро», журнал «Смысл».</i>
<i>Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».</i>
<i>Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, </i><i>WAN</i><i>, Клуб менеджеров по распространению и на официальном </i><i><a href="http://www.media-manager.ru">web</a></i><i><a href="http://www.media-manager.ru">-сайте</a> Премии</i>