К водителям пришли "товарищи" из Москвы

"Этим занимаются не автомобилисты, а финансисты", – так прокомментировал выход на рынок Петербурга новой компании "Автоассистанс" председатель автоклуба <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26227" target=_blank>"А24"</a> Денис Шубин.

<b>Автомобилистам решили помочь</b>. На российский рынок вышла компания "Автоассистанс", работающая под брендом "Российское автомобильное товарищество" (РАТ). Согласно заявлению РАТ, оно предоставляет своим клиентам услуги экстренной технической помощи на дороге, эвакуацию автомобиля, выезд аварийного комиссара в случае неприятностей и т. д. Свой офис компания уже открыла и в Петербурге.
<b>Петербургские участники рынка</b> отнеслись к появлению соперника скептически. В интервью dp.ru председатель автоклуба "А24" Денис Шубин рассказал, что по его данным, РАТ – структура близкая к президенту группы компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39733" target=_blank>"Росгосстрах"</a> Данилу Хачатурову. <br>В самой компании ее владельцев не назвали, лишь отметив, что РАТ создано в 2006 году по инициативе группы инвесторов.
<b>"Все зависит</b> от того, что стоит во главе угла этих компаний – когда страховщик создает дочернюю структуру и назначает сумму такую же, как за полис ОСАГО (для вступления в РАТ необходимо купить карту за 3600 рублей<i> – А. Д.</i>)", – считает председатель автоклуба "А24" Денис Шубин. По его мнению, на первых этапах работ основная задача подобных компаний – сбор денег. В тоже время Денис Шубин отметил, что если РАТ будет отвечать за свои услуги по договорам, у него есть хорошие перспективы работы в Петербурге.
<b>В самом РАТ</b> считают, что они вполне конкурентоспособны. "Основные преимущества нашей компании – оперативность, европейские стандарты качества, доступная цена. Стоимость годовой карты РАТ – 3600 рублей. При этом мы не ограничиваем количество обращений за помощью", – рассказал руководитель департамента внешних коммуникаций компании Александр Громков.