09:1422 июня 200709:14
3просмотров
09:1422 июня 2007
Рекламные конструкции компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/18307" target=_blank>"Волгобалт Медиа"</a> атаковали неизвестные потрошители. Участники рынка недоумевают, кому могла понадобиться рекламная начинка.
<b>ГУВД Петербурга и Ленобласти</b> возбудило уголовное дело по фактам хищения на улицах города рекламных стендов – собственности компании "Волгобалт Медиа".
<b>За последний месяц</b> нападениям подверглись пять конструкций сити-формата и четыре приз-матрона, принадлежащих "Волгобалт Медиа". Участники рынка недоумевают, кому могла понадобиться рекламная начинка, и признают слабую защищенность таких конструкций.
<b>"В последнее время</b> происшествий с конструкциями наших конкурентов не было", – говорит заместитель генерального директора "Волгобалт Медиа" Антон Ильин. Представители рынка наружной рекламы говорят, что появление таких преступных групп может быть вызвано текучкой кадров в отрасли. "Факт, что кражи случаются только со стендами одной компании, может говорить о том, что кто-то из похитителей мог там раньше работать и на что-то обидеться", – говорит директор рекламного агентства "Алые паруса" Юлия Клименко.
<b>"Это вряд ли</b> может быть самопиаром, – полагает руководитель отдела наружной рекламы рекламного агентства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64094" target=_blank>"Зебра"</a> Алексей Гребенник. – Потому что информация о частом разрушении рекламоносителей может только навредить репутации фирмы в глазах клиентов".
<i>Павел Гинев</i>