11:2014 июня 200711:20
2просмотров
11:2014 июня 2007
В супермаркеты "Седьмого континента" может вернуться пресса, поставщик которой – "Ритейлмедиагрупп", (РМГ) поссорился почти со всеми издательскими домами. Первым на компромисс пошел ИД "Коммерсант".
<b>Издатели написали</b> в начале апреля письмо в РМГ с требованием отменить плату за информационные отчеты и компенсационные выплаты за непроданные экземпляры и сократить отсрочку выплаты денег за проданные издания, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Под требованиями подписались</b> издательские дома Burda, Gruener+Jahr, Conde Nast, "Коммерсантъ", "За рулем", а также "Юнайтед Пресс" и "Фэшн Пресс", входящие в Independent Media.
<b>Только в конце прошлой недели</b> РМГ предложил "Коммерсанту" работать по новым условиям с учетом перечисленных требований, сообщил "РБК daily" коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков.
<b>Однако "Коммерсант" </b>согласится на предложение только если другие ИД останутся им довольны. Те, в свою очередь, не в восторге от новых условий, напоминающих им американскую модель работы с издателями, основанную на арендной плате за место в сети. Это, по словам директора по распространению ИД Independent Media Любови Бабичевой, на 25% дороже оплаты информационных отчетов.
<b>Спор разрешится</b> в пользу издателей, уверены участники рынка. Тем временем далекие от этого конфликта дистрибьюторы прессы ("Спорт-Принт", "Центр дистрибуции прессы", "Пресс-Экспо" и "Экспресс-Медиа") в качестве привлеченных экспертов готовят документ, упорядочивающий работу с ретейлерами.