17:0208 июня 200717:02
37просмотров
17:0208 июня 2007
Сегодня холдинг "Пятый океан" открыла в столице свой первый из сети недорогих ресторанов "Пяток", сообщил dp.ru президент компании Владимир Матвеев.
<b>– Владимир Геннадьевич, в чем отличие вашей сети от уже существующих в Москве – "Тинькофф" и "Колбасофф", например?</b>
– <b>В "Пятке"</b> наливают живое пиво по доступной для всех цене – 60 рублей за кружку. На каждом столе стоит пивопровод с ледяной прокладкой внутри трубы, который позволяет в любое время суток наливать живое пиво с температурой 2 градуса. "Тинькофф" и "Колбасофф", как и наш первый ресторан "Пятый океан" – рестораны для буржуазной публики. Туда опасно заходить с 500 рублей. А теперь мы открываем рестораны для всех, так как такого формата ресторанов в Москве еще не было.
<b>– В чем отличие вашего пива от пива массовых технологий?</b>
<b>– Живое пиво </b>живет в нашем танке дображивания не более 90 дней. Пена, в отличие от пива массовых технологий, у нас стоит в кружке от 20 до 30 минут. А в пиве массовых технологий пена не продержится и 5 минут. Все дело в том, что в том пиве убирают углекислоту, чтобы не проснулись дрожжи. А они просыпаются как раз после температуры 2 градуса. Проснувшиеся дрожжи – живой организм. Они начинают есть основу пива. В итоге они все доедают и выпадают в осадок. В пиве массовых технологий изначально убирают углекислоту, а потом искусственно ее снова добавляют, поэтому оно и хранится до года. А мы же придумали, как сделать парное молоко из вымени коровы доступным для всех. Известно ведь, что врачи рекомендуют лучше воду пить, чем соки из пакетов, которые готовятся их выпаренных концентратов фруктов. Свежевыжатый сок и сок из концентрата отличается точно так же, как наше пиво от массового. Нашу технологию уже купили 40 стран, в их числе – США, Япония и Канада. Приобретают ее и в российских регионах.
<b>– Где вы планируете открывать свои рестораны? </b>
<b>– В людных местах</b> Москвы и рядом с сетями ресторанов наших конкурентов. В Париже, к примеру, есть целые ресторанные улицы. Сегодня тебе хочется одного, а завтра – другого. Всего я планирую открыть 15–20 ресторанов. Следующий откроется через месяц.
<b>– Каковы вложения в одну точку? </b>
– $500 тыс. Деньги идут в основном на замену электрики, водоснабжения, организацию кухни, хорошую музыку и вентиляцию. Люди, которые придут в наши рестораны, должны чем-то дышать. Помещения мы в основном арендуем.
<b>– За какой срок</b> <b>вы планируете отбить свои вложения? </b>
– Примерно за год.