Выходцы из Соса-Соla подсобили "Вимм Билль Данну"

Почти на 40% выросла выручка группы "Вимм Билль Данн" за первые четыре месяца, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сегодня официально объявил менеджмент молочно-сокового гиганта.

<b>Если быть точным - </b>рост составил 40,1%, тем самым компания заработала $542,8 млн.
<b>Значительный рост показателей</b> в ВБД объясняют новыми приобретениями, если говорить о молоке. Что касается напитков, то тут на прибыль повлияло увеличение отпускных цен на 20,3% – с $0,67 до $0,81 за 1 л. В детском питании выручка пополнела от курсовой разницы, но и рост цен добавил "жирку".
<b>"Вимм Билль Данн" за год </b>заметно оживился в том числе и благодаря новой команде топ-менеджеров, прошедших школу Coca-Cola.
<b>Сначала компанию возглавил</b> Тони Майер, проработавший почти 30 лет в компании №1 по продажам напитков. А чуть позже он перетянул к себе Сильвио Поповича – отставного главу украинского подразделения Coca-Cola. Потом оттуда же в "Вимм Билль Данн" пришли еще двое – Грант Уинтертон и Наталья Васина. Первый был в российской Coca-Cola вице-президентом, вторая – категорийным менеджером.
<b>Воодушевившись достигнутыми </b>результатами ВБД обещает вернуть себе лидерство и на соковом рынке, утраченное несколько лет назад. По крайней мере об этом заявил dp.ru пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.
<b>Для аналитиков:</b>
<ul><li><b>Валовая прибыль </b>увеличилась на 53,3%, валовая маржа выросла с 29,3% до 32%. </li><li><b>Операционная прибыль</b> выросла на 73,1% – до $51,4 млн. </li><li><b>Чистая прибыль</b> выросла на 84,8% до $32,1 млн. </li><li><b>Операционный денежный поток</b> вырос на 36%, достигнув 78,8 млн. </li><li><b>В сегменте "Молоко" </b>выручка выросла на 43,9% – до $414,2 млн, что значительно превышает темпы роста отрасли; валовая маржа достигла 29,2% по сравнению с 27,4% в прошлом году. </li><li><b>В "Напитках" рост выручки составил </b>26,4% – до $92,9 млн, а валовой маржи – 39,9% в сравнении с 33,9% в прошлом году. </li><li><b>В "Детском питании"</b> выручка выросла на 36,8% – до $35,7 млн, валовая маржа увеличилась 37,3% – до 44,8%. </li></ul>