13:1204 июня 200713:12
13просмотров
13:1204 июня 2007
Ассоциации рекламодателей решила, что реклама кваса "Никола", в которой напиток противопоставляется Coca-Cola и Pepsi, недобросовестна, и обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Шансов у ассоциации нет, считают эксперты.
<b>Компания "Дека" начала </b>выпускать квас "Никола" в апреле 2005 года. К лету 2007 года в рекламе кваса сменились три слогана. Сначала был "Квас не кола, пей "Николу"!", позже появился "Всякой химии бойкот, пей "Николу" круглый год!" Сейчас – "Нет "коланизации", квас – здоровье нации!", пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Реклама кваса изначально </b>была рассчитана на скандал, уверена гендиректор ассоциации Светлана Завидова. На сайте "Деки" сказано, что свой продукт компания продвигает, противопоставляя его известным во всем мире напиткам.
<b>В "Дека" рекламу </b>"Николы" считают "абсолютно нормальной". А обращение в ФАС инициировали производители Coca-Cola и Pepsi, которые входят в ассоциацию, уверен директор по маркетингу "Деки" Никита Волков. Ассоциацию возглавляет вице-президент по внешним связям Pepsi в России Александр Шальнев.
<b>"Кола" давно стала </b>собирательным названием, поэтому ФАС вряд ли примет сторону ассоциации, считают юристы. "С юридической точки зрения реклама сделана в безупречной форме", – цитирует издание управляющего партнера юридической компании "Добронравов и партнеры" Юрия Добронравова.