17:5830 мая 200717:58
22просмотров
17:5830 мая 2007
B2B Media и T-Publishing запускают «Индустрию рекламы-СПб»
Компания <a href="http://www.b2bmedia.ru/">B2B Media</a> заключила договор о запуске санкт-петербургской версии журнала <a href="http://ir-magazine.ru/">«Индустрия рекламы»</a><b> </b>с онлайн издательством <a href="http://www.t-publishing.ru/">T-Publishing </a><b>и </b>принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге интернет-ресурсом о рекламе <a href="http://www.adlife.spb.ru/">«Adlife.spb.ru»</a>.
На первом этапе планируется ежемесячный выпуск издания объемом 24 полосы + обложка, тираж которого будет распространяться по Северо-Западному региону вместе с федеральным номером «ИР». Стоимость комплекта из двух изданий при этом останется на уровне базовой цены основного выпуска журнала. Дизайн и верстка петербургского приложения будут также выдержаны в существующей фирменной стилистике журнала «Индустрия рекламы». Первый номер «ИР-СПб» поступит на рынок уже в конце июня текущего года. Стартовый тираж регионального выпуска составит 3000 экземпляров.
По словам генерального директора B2B Media <b>Анны Знаменской</b>, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах «О’кей», на автозаправочных станциях Shell и в ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.
Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.
По мнению генерального директора T-Publishing<b> Алексея Куприянова</b>, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн, включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12% и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема рекламного рынка Санкт-Петербурга.
<b><i><u>B</u></i></b><b><i><u>2</u></i></b><b><i><u>B</u></i></b><b><i><u> </u></i></b><b><i><u>Media</u></i></b><b><i><u>:</u></i></b>
<i>Мультимедийная компания </i><a href="http://www.b2bmedia.ru/"><i>B</i><i>2</i><i>B</i><i> </i><i>Media</i></a><i>, ранее ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») основана в 2003 году и входит в состав крупнейшего российского медийного холдинга «Проф-Медиа». Компания специализируется на выпуске медийных продуктов в сфере business-to-business. В настоящее время в портфеле компании 8 печатных журналов - «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «МСФО: практика применения», «Коммерческий директор. </i><i>Sales</i><i>&</i><i>marketing</i><i> </i><i>management</i><i>», «Вывески Реклама </i><i>Outdoor</i><i>», </i><i><a title=http://www.4-hr.ru/ href="http://www.4-hr.ru/">«HR Менеджмент»</a> и <a title=http://www.riskm.ru/ href="http://www.riskm.ru/">«Риск-менеджмент»</a>, «Кадровый менеджмент», а также 4 авторитетных он-лайн проекта: </i><i>E</i><i>-</i><i>xecutive</i><i>.</i><i>ru</i><i>, </i><i>Admarket</i><i>.</i><i>ru</i><i>, </i><i>HRM</i><i>.</i><i>ru</i><i> и </i><i>FD</i><i>.</i><i>ru</i><i>. С 2004 года в компании существует отдел бизнес-конференций, организующий практические мероприятия, семинары и форумы, неизменно собирающие широкий круг специалистов различных отраслей рынка.<b><u></u></b></i>
<b><b><i><a href="http://www.ir-magazine.ru/">Журнал «Индустрия рекламы»</a> </i></b></b><i>– ведущее профессиональное издание о рекламе и маркетинге в России, достоверный источник новостей и мнений ведущих представителей рекламного бизнеса. </i><i>С октября 2005 года «Индустрия рекламы» эксклюзивно публикует материалы группы изданий<b> </b></i><i>ADWEEK Magazines Group. </i><i>За пять лет, прошедшие со времени выхода первого номера ИР, журналу удалось не только закрепиться на рынке, но и стать лидирующим профессиональным изданием в области рекламы в России. В 2005 году журнал пополнил активы компании </i><i>B</i><i>2</i><i>BMedia</i><i>, специализирующейся на издании журналов для профессионалов. В 2006 году журнал расширил линейку предлагаемых читателю продуктов – за счет конференций, семинаров, форумов по актуальным, интересующим специалистов темам.</i>
<b><i><u>T-Publishing</u></i></b><b><i><u>: </u></i></b>
<i>Профессиональное онлайн издательство </i><i><a href="http://www.t-publishing.ru/">T-Publishing</a></i><i> специализируется на развитии информационных проектов в сети Интернет. Основная задача издательства - предоставление качественной информации и сервисов для пользователей сети. Издательство T-Publishing было создано Интернет-агентством TRAFFIC, крупнейшим игроком на рынке интернет рекламы Петербурга. Издательство T-Publishing существует 4 года, выполняя весь комплекс работ, от создания и технической поддержки проектов до наполнения сайтов информацией. Наиболее известные п</i>роекты издательства: <i>Gorodovoy.spb.ru, SPbPogoda.ru, MskPogoda.ru, Adlife.spb.ru, Kinoafisha.spb.ru, Kinoafisha.msk.ru, Eventguide.ru.</i>
<b><i><u>Портал AdLife:</u></i></b><b><i><u></u></i></b>
<i><a href="http://www.adlife.spb.ru/">AdLife.spb.ru</a> - ведущий интернет-портал, посвященный рекламному рынку Санкт-Петербурга. Основная цель проекта AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга. Посещаемость сайта составляет около 1,5 тыс. уникальных посетителей в день. </i><i></i>