Родионов распрощался с L'Optimum

Вслед за кадровыми и структурными изменениями в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73737" target=_blank>ИД Родионова</a> руководство компании прекратило выпуск мужского глянцевого журнала L'Optimum.

<b>Причин прекращения</b> производства журнала в России две – нерентабельность и оптимизация активов с целью повышения привлекательности издательского дома для инвестфондов, считают участники рынка.
<b>"Думаю, что решение</b> обусловлено бизнесом. От журнала не получили той отдачи, на которую рассчитывали", – считает генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.
<b>С ним соглашается</b> аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. "На рынке "глянца" в России конкуренция сейчас очень высока. Успех же журнала определяется интересом к нему рекламодателей. Этот журнал нельзя назвать сильным и привлекательным. Скорее всего финансовые ожидания издателей не оправдались", – рассказал Константин Белов dp.ru.
<b>Если же рассматривать</b> закрытие журнала в контексте активной реструктуризации компании, напрашивается вывод – ИД оптимизирует активы, чтобы повысить свою привлекательность для инвестфондов – стандартные процедуры перед продажей бизнеса, уверен аналитик.
<b>Предложение инвестфондам</b> выкупить допэмиссию ИД за $70 млн сделал две недели назад глава компании Сергей Родионов. "Переговоры с инвесторами уже ведутся", – рассказал dp.ru председатель совета директоров "Издательского дома Родионова" Алексей Волин.
<b>Назвать потенциальных инвесторов</b> Алексей Волин однако отказался, сославшись на заключенный "меморандум о неразглашении информации".
<b>Что касается других</b> глянцевых журналов, принадлежащих ИД Родионова ("Домовой", "Крестьянка", "Она", MoulinRouge, XXL), то "закрывать их пока не планируется", рассказал Алексей Волин.