Ritzio переделает казино в супермаркеты "Смак"

Самый известный кулинар среди музыкантов – Андрей Макаревич – готовится продать свой раскрученный бренд "Смак" компании Ritzio Entertainment Group. Она повесит его на свои продуктовые супермаркеты в московском регионе – таких магазинов через 4 года должно стать больше 600, пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.

<b>Бренд купит</b> другой известный персонаж – бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом. Марка "Смак" появится на новых продуктовых магазинах московского региона – 87 откроются в 2007 году, а еще 650 – в ближайшие 4 года, согласно планам компании, объявленным в конце прошлого года. Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. м<sup>2</sup> под вывеской "Продукты" Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится еще на шесть.
<b>Ребрендинг супермаркетов </b>из "Продукты" в "Смак" произойдет, как только Андрей Макаревич договорится с Ritzio о продаже раскрученной марки. Пока же "документы не подписаны", по признанию самого лидера "Машины времени".
<b>"Смак" – узнаваемый и удачный бренд</b>, ассоциирующийся у потребителей с едой, и стоить он может от сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. Обычно Андрей Макаревич передает лицензию на использование марки за 4–8% от продаж товара, считают эксперты издания.
<b>Известная игровая компания </b>Ritzio вынуждена бросить игорный бизнес и искать себя в ретейле. Освобождающиеся помещения казино, принадлежащие ей, помогут реализовать амбициозные "продуктовые планы". Ежемесячно Ritzio хочет открывать четыре-пять магазинов.
<b>Одновременно Ritzio </b>намерена приобретать существующие розничные продуктовые сети – ее представители в последнее время интересуются ценами на сети супермаркетов формата "у дома", расположенные в Московской области.