17:3229 мая 200717:32
4просмотров
17:3229 мая 2007
Под запрет размещения в центре Петербурга попала не только крупногабаритная реклама, но и информационные указатели и вывески.
<b>С середины мая</b> в Петербурге невозможно получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны.
<b>"В итоге </b>такие торговые сети, как "Макромир", "О'Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - говорит руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин. Убытки от простоя, по данным ассоциации, довольно значительны: стоимость установки имиджевой стелы составляет 3-5 млн рублей. Ассоциация обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.
<b>Начальник управления эстетики</b> городской среды КГА Сергей Петченко подчеркнул, что сейчас рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели (стелы, маленькие щиты, имиджевые установки), в сити-формат (он предусматривает размещение светящихся рекламных щитов размером 1,2х1,8 м).
<b>Торговым комплексам</b> навязывают установку таких рекламных конструкций, а за места для их размещения они будут бороться на конкурсах, в которых участвуют рекламные компании