Для интернет-рекламы Microsoft больше ничего не нужно

Представитель Microsoft заявил прессе, что "корпорация собрала воедино все, что требуется для строительства успешного рекламного бизнеса в интернете". Более никаких крупных приобретений в этом направлении не ожидается.

<b>Компания более не нуждается</b> ни в каких покупках для достижения успеха, заявил на пресс-конференции в Лас-Вегасе руководитель стратегического отдела и вице-президент Microsoft Юсуф Мехди. Ранее аналитики были уверены, что Билл Гейтс приобретет стремительно теряющую доходы компанию Yahoo!, вдохнет в нее новую жизнь и начнет борьбу с Google за рынок интернет-рекламы.
<b>Но Yahoo! Гейтсу не нужен</b>. В прошлую пятницу Microsoft объявил о завершении сделки по приобретению крупной компании aQuantive, занимающейся онлайн-рекламой. Сумма сделки превысила $6 млрд. "Что нам еще нужно? – спросил Мехди. – У нас и так самая большая аудитория, потребляющая наши многочисленные продукты: от программы Office до игровой приставки Xbox".
<b>"Чтобы победить Google </b>и изменить нынешние пристрастия потребителей онлайн-рекламы нам нужно сделать что-то смелое, выдающееся, кардинально отличающееся от всего, что известно сейчас, – говорит Мехди. – Но мы все понимаем, что в сфере интернет-поиска есть огромные перспективы для развития. Сейчас вам за 3 секунды выдадут 500 тыс. ссылок на какое-нибудь слово, но попробуйте отыскать 10 компаний, которые платят по акциям дивиденды больше $2, или адреса ближайших к вам ресторанов, в которых можно заказать столик. Вам потребуется 11 минут минимум, чтобы получить эту информацию!"
<b>Юсуф Мехди упомянул</b> о саммите, собравшем более тысячи специалистов онлайн-рекламы, который провел Microsoft в начале мая. По словам мистера Мехди, все больше и больше компаний, выходящих в интернет-торговлю, готовы выложить от $500 тыс. до $1 млн за специальную однодневную рекламную акцию (так называемый roadblock) на сайте MSN, гарантированно увеличивающую внимание к продукции компании на 10–20%. И это только одно из многочисленных ноу-хау Microsoft. Так что способы борьбы с Google у Билла Гейтса найдутся.
По материалам <a href="http://publications.mediapost.com/index.cfm?fuseaction=Articles.showArticleHomePage&amp;art_aid=60868">Online Media Daily</a>
<a href="http://publications.mediapost.com/index.cfm?fuseaction=Articles.showArticleHomePage&amp;art_aid=60868"></a>