"Чайная ложка" пополнит рынок фаст-фуда

На нижегородском рынке фаст-фуда появится новый игрок — петербургская сеть "Чайная ложка".

<span style="font-weight: bold;">В 2008 году</span> в Нижнем Новгороде будет открыто одно-два заведения сети, а в ближайшие пять лет компания намерена открыть десять чайных в Нижнем. Об этом газете <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a> рассказал директор по маркетингу ООО "Соло" (управляющая компания брэнда <a href="http://dp.ru/spb/news/foodindustry/2006/12/26/111567/">"Чайная ложка"</a>) Игорь Колынин.
<span style="font-weight: bold;">Нижегородский проект</span> станет частью федеральной программы. К 2009 году "Соло" собирается нарастить сеть до 153 точек, большая часть из которых разместится в городах Московской области, а также в Калуге, Твери, Туле, Владимире, Ярославле. С увеличением числа заведений оборот планируется увеличить до $127 млн.
<span style="font-weight: bold;">Объем инвестиций</span> в открытие одной чайной в Нижнем составит $150-250 тыс. Несмотря на наличие франчайзинговой программы, "Чайная ложка" будет открывать здесь собственные кафе.