ИД "Собака" потеснил "Афишу"

ИД "Афиша" уступил лидерство в сегменте lifestyle в рунете ИД "Собака". Интернет-проекты ИД "Собака" обогнали по медиапоказателям "Афишу" на одну треть.

<b>Размер аудитории проектов </b>компании Entertime (занимается интернет-проектами ИД "Собака"), согласно данным TNS Gallup Media, составил в апреле 960 тыс. уникальных посетителей. У бывшего лидера в сегменте lifestyle в рунете Afisha.ru – только 692 тыс.
<b>Своей цели компания Entertime</b> добилась, считает генеральный директор компании Сергей Ключенков. "Изначально мы поставили себе цель – перетянуть часть посетителей Afisha.ru к себе. Но идти в лобовую атаку посчитали нецелесообразным. А потому начали атаковать самые ключевые разделы "Афиши" – кино и рестораны. Купили портал film.ru и сделали ему приличный дизайн и верстку. А следом запустили стартап – Gurman.ru", – рассказал dp.ru Cергей Ключенков.
<b>Причины стремительного роста </b>медиапоказателей Сергей Ключенков объясняет сделанной ставкой на special interest проекты. "Тематика наших ресурсов повторяет самые востребованные на Afisha.ru рубрики. Однако они (ресурсы) глубже и интереснее", – рассказал Сергей Ключенков.
<b>Компания Entertime </b>была создана в октябре 2006 года с целью развития интернет-бизнеса ИД "Собака". Издательскому дому принадлежат журналы TimeOut, "Собака.ру", интернет-порталы timeout.ru, film.ru u gurman.ru.