"Петерстар" вышел на "первую линию"

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53341" target=_blank>"ПетерСтар"</a> завершил сделку по приобретению петербургского альтернативного оператора "Линия 1".

<b>Стоимость сделки</b> не разглашается. "Линия 1" полностью сохранит автономию – юридическое лицо, бренд, штат сотрудников и политику работы на рынке.
<b>ЗАО "Линия 1" образовано </b>17 февраля 2004 года в результате слияния ЗАО <br>"Санкт-Петербург Международная" (SPI) и ЗАО "РТ Лайн". Основным направлением деятельности компании является предоставление крупным корпоративным клиентам Петербурга комплексных телекоммуникационных решений. Сейчас у компании более 1000 корпоративных клиентов.
<b>"ПетерСтар" всегда интересовался</b> возможностью приобрести ту или иную телекоммуникационную компанию, имеющую хорошие показатели роста и эффективности. Несмотря на то, что "Линия 1" работает на том же рынке, что и мы, наши компании обладают рядом отличий и особенностей в предоставлении телекоммуникационных услуг – говорит и. о. гендиректора "Петерстара" Петр Акульшин.
<b>"У нас есть</b> развитая сетевая инфраструктура, а у "Линии 1" есть опыт работы в местах концентрации клиентов – то есть с бизнес-центрами и застройщиками. Также мы объединим мощности и номерную емкость – компании будут дополнять друг друга", – говорит руководитель отдела PR и рекламы "ПетерСтара" Ирина Хабчик.
<b>"По сути "ПетерСтар"</b> приобрел клиентскую базу "Линии-1", которая, по нашим оценкам, насчитывает несколько сотен корпоративных пользователей. Очевидно, сделка не окажет сколько-нибудь заметного влияния ни на бизнес "ПетерСтара", ни на рынок в целом. Полагаю, что главный мотив покупки "Линии-1" находится в политической, а не в экономической плоскости", – считает директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.