08:5023 мая 200708:50
3просмотров
08:5023 мая 2007
22 мая компания X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж – объявила о начале новой маркетинговой акции "Волшебный Купон".
Акция будет проводиться до 18 июня 2007 года во всех супермаркетах "Перекресток" в Москве и в двадцати городах России.
В рамках акции каждый покупатель, совершая покупку на сумму свыше 600 рублей, получает "Волшебный Купон". Купон представляет собой небольшой квадрат из специальной бумаги, на котором указаны условия акции, а также имеется активное пестрое поле. Для определения категории выигранного приза "Волшебный Купон" следует наложить на специальное цветовое пятно, появляющееся в момент трансляции видеоролика "Перекрестка" по телеканалу "Домашний" в дни проведения акции. На проявившемся изображении участник акции сможет прочесть название приза, который можно будет получить в любом из магазинов сети "Перекресток".
Обладателям "Волшебных Купонов" представится возможность либо выиграть моментальный приз, например, бутылку шампанского, разнообразную бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и стать обладателем специального приза – талона на покупку товаров в "Перекрестке" на сумму 2000 рублей.
"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы. За основу при разработке акции "Волшебный Купон" мы брали успешные проекты, уже реализованные в розничных сетях Греции и Польши. В нашей акции есть много нового, уникального для российского рынка, я надеюсь, эта акция вызовет у покупателей сети большой интерес", - говорит Карина Черникова, директор по маркетингу и рекламе X5 Retail Group.
<b><i>Справка для редакторов:</i></b>
<b></b>
<b>X5 Retail Group N.V.</b> - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка" и "Перекресток".
На 31 марта 2007 г. компания включала 512 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (232), Санкт-Петербурге (215) и других регионах РФ (65) , а также 169 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 99 магазинов в Москве.
На 31 марта 2007 г. число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России и Казахстана составляло 533. Под брендом "Перекресток" работает 10 франчайзинговых магазинов в Москве.
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.
Чистая выручка Группы по pro forma в 2006 году достигла 3,551 млрд. $ США, что на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
<u><a href="http://www.x5.ru/">www.x5.ru</a></u>