"МегаФон" пожалел абонентов для "ВымпелКома"

"МегаФон" при поддержке Ассоциации региональных операторов (Ассоциация-800) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на операторов, занимающихся переманиванием абонентов. Особенно на "ВымпелКом".

<b>Сегодня экспертный совет</b> ФАС рассмотрит жалобу, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Суть жалобы</b> в том, что представители "ВымпелКома" и иже с ними звонят абонентам операторов-конкурентов и предлагают сменить сеть.
<b>"Акция "ВымпелКома"</b> проходила в апреле и длилась около недели", – рассказал изданию гендиректор поволжского "СМАРТСа" Андрей Гирев. Тем, кто часто звонил на "билайновские" номера, предлагалась бесплатная "симка" со 150 руб. на счете. После того как "СМАРТС" пожаловался на "беспредел" в местную прокуратуру и Ассоциацию-800, обзвоны прекратились.
<b>Примерно такая же история</b> была в Ульяновске, только уже "МегаФон" пострадал от маркетинговой идеи "ВымпелКома". Там ФАС без долгих разговоров велела прекратить акцию.
<b>"Мы направляли запрос</b> в центральное управление ФАС, и нам ответили, что подобный обзвон не нарушает закон", – сказала "Ведомостям" специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.
<b>ФАС действительно подтвердила</b> законность, однако потом решил "рассмотреть вопрос более детально и вынести его на совет", по словам замруководителя службы Андрея Кашеварова.
<b>Кстати, справедливости ради</b> издание отмечает, что на сайте московского "МегаФона" размещена информация о льготной программе перехода с конкурирующей сети на сеть "МегаФона".