"Утконос" выходит на аптечный рынок

Сеть "Утконос" собирается продавать через свои столы заказов лекарства – всего около 10 тыс. наименований. Заполучив нужные лицензии и штатных провизоров, столичный "стол заказов" со своими 164 магазинами вполне может охватить треть фармрынка Москвы, вклинившись в тройку лидеров: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98350" target=_blank>"36,6"</a> (200 аптек), "Столичные аптеки" (240) и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85615" target=_blank>"Ригла"</a> (131 вместе с O3).

<b>В каждом "Утконосе"</b> появится фармацевтический отдел, рассказал <a href="http://www.kommersant.ru/">"Коммерсанту"</a> председатель совета директоров управляющей "Утконосами" компании "Новый импульс плюс" Алексей Грицай. Храниться лекарства будут на старом складе в Зеленограде, который сейчас модернизируется. Его площадь составляет 10 тыс. м<sup>2</sup>, пишет издание.
<b>Еще 270 магазинов "Утконос"</b> "Новый импульс" планирует открыть в 2007–2009 годах. Не исключено, что в ассортимент, помимо продуктов, косметики, бытовой химии, садовых товаров, книг, видео и планируемых лекарств, попадут автозапчасти.
<b>Каких инвестиций потребует</b> аптечный проект – эта информация держится в секрете. Аналитики оценивают товарное наполнение в $35–50 тыс.