11:4515 мая 200711:45
4просмотров
11:4515 мая 2007
Транспортный комитет облсовета обсудил законопроект "О платных автомобильных дорогах". Федеральной инициативе наши депутаты дали положительную оценку.
<b>Строительство платных автодорог невозможно без поддержки частных инвесторов</b>, сказал <a href="http://regnum.ru/" target=_blank>ИА REGNUM</a> единоросс Сергей Титков, председатель комитета. Он также высказался против того, чтобы платными делались улицы города. "Платными нужно делать скоростные трассы. Но если будут строиться платные трассы, то они должны дублироваться альтернативными, бесплатными дорогами общего пользования", – сказал председатель комитета.
<b>Платная дорога "напрашивается" появиться на юго-восточном объезде </b>Новосибирска, считает депутат. Проекты уже начали разрабатывать в администрации Новосибирской области. Но сказать о том, сколько будет стоить проезд по платной дороге и когда именно первая платная трасса появится в Новосибирске, пока нельзя.
<b>Законопроект о платных дорогах </b>требует очень серьезного подхода, считают многие эксперты. Уже называют ряд "подводных камней". Олег Полетаев, пресс-секретарь Федерации автовладельцев России, отметил, что если дороги общего пользования будут слишком длинными или в аварийном состоянии, то эти факты вынудят автомобилистов ездить по платным дорогам, что является формой "дорожного рэкета".
<b>Если платные дороги не будут 100% финансироваться частным инвестором</b>, а в их строительстве примет участие государство, тогда дороги общего пользования могут очень быстро прийти в упадок, добавил Олег Полетаев. "У нас и так около трети региональных трасс соответствуют дорожным нормам, а если государство будет пытаться заработать деньги на платных дорогах, оно вряд ли будет исполнять свои обязательства по ремонту и строительству дорог общего пользования", уточнил пресс-секретарь.