10:5014 мая 200710:50
1просмотров
10:5014 мая 2007
Парфюмерно-косметическая сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12333" target=_blank>"Арбат Престиж"</a> создала дочку – "Арбат Престиж-Украина" с уставным капиталом $20 млн. К 2008 году сеть рассчитывает довести количество своих магазинов на Украине до 60.
<b>Магазины "Арбат Престижа"</b> открыты в Киеве, Броварах и Черкассах. Всего их пять. К лету в стране должно появиться еще 15 магазинов, к концу года – 60, пишет <a href="http://rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК Daily"</a>.
<b>Объем украинского </b>парфюмерно-косметического рынка в 2006 году составил $2,38 млрд. Темп роста рынка составил около 17%. Потенциал оценивается в $7–8 млрд.
<b>Главные игроки </b>на украинском рынке – "Космо", L`Escale, DЦ и Brocard.