16:5410 мая 200716:54
6просмотров
16:5410 мая 2007
Директор по маркетингу эстонской кондитерской компании Kalev Алар Пинк, намерен зарегистрировать торговую марку Pronkssodur, что в переводе с эстонского означает "Бронзовый солдат". Стоимость бренда может составить $1 млн, считают эксперты.
<b>Под маркой Pronkssodur </b>будет выходить пиво и крепкие спиртные напитки, одежда и учебные материалы, пишет <a href="http://lenta.ru/" target=_blank>"Лента.ру"</a>.
<b>Заявление о региcтрации</b> новой марки Пинк направил в регистрирующий орган еще год назад, и оно до сих пор находится в стадии рассмотрения.
<b>Памятник Воину-освободителю</b>, который в народе еще называют Бронзовым солдатом, был демонтирован в ночь на 27 апреля. 30 апреля он был установлен на военном кладбище.
<b>Перенос памятник</b>а <b>послужил</b> для российских предпринимателей поводом для отказа от эстонских продуктов. Среди пострадавших компаний оказалась компания Kalev, чью продукцию бизнесмены из России отказались закупать.
<b>События вокруг Бронзового солдата </b>сделали его "визитной карточкой Таллина", считает эксперт по маркетингу из Таллинской экономической школы Татьяна Мороз. Стоимость бренда, если он будет зарегистрирован, составит $1 млн, считает Мороз.