08:3607 мая 200708:36
7просмотров
08:3607 мая 2007
Президент "Евразии" Алексей Фурсов вновь занялся фитнес-клубами. До этого он создал, а потом продал сеть Mega Gym. Теперь развивает проект под брендом Fitness House.
<b>Первый клуб сети </b>Fitness House откроется к лету 2007 года на стрелке Васильевского острова вместо клуба Plaza (в нем располагались казино, ресторан и ночной клуб) с одноименным названием "Фитнес Plaza". Площадь помещений фитнес-клуба – 2,5 тыс. м<sup>2</sup>. "Евразия Холдинг" арендует эти площади у холдинга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44709" target=_blank>"Адамант"</a>, владельца Plaza.
<b>Второй фитнес-центр откроется</b> в конце июня на Пулковском шоссе в торговом комплексе "МасШтаб" вместо продуктового магазина "Патэрсон". Его площадь составит 3 тыс. м<sup>2</sup>. На территории центра "Фитнес МасШтаб" кроме тренажерного зала разместятся также четыре бассейна и игровая площадка для мини-футбола и мини-волейбола.
<b>По словам директора</b> по связям с общественностью Fitness House Яны Веселовой, сеть будет расширяться, и следующий клуб сети появится, вероятно, на Петроградской стороне. Инвестиции в открытие двух заведений участники рынка оценивают в $5 млн.
<b>Сеть Fitness House</b> – второй фитнес-проект Алексея Фурсова, президента и владельца "Евразии". В конце 2005 года "Евразия Холдинг" совместно с американской компанией Mega Gym International начал развивать сеть клубов Mega Gym. В рамках проекта предполагалось открыть пять фитнес-клубов в Петербурге и еще пять по России.
<b>Однако осенью 2006 года</b> московская сеть World Class (50% долей принадлежит Alfa Capital Partners, входящей в "Альфа-групп") поглотила сеть Mega Gym (на тот момент в нее входили два клуба общей площадью 7 тыс. м<sup>2</sup>). World Class переименовала Mega Gym в "ФизКульт" и сделала их частью своей "подсети", работающей в среднеценовой нише.
<b>Один из участников рынка</b> на условиях анонимности заявил, что возврат Алексея Фурсова в этот бизнес лишь подтверждает мнение, что с сетью Mega Gym он расставался неохотно. Впрочем, Яна Веселова заявила, что сеть Mega Gym была не самым удачным проектом. "В ходе его реализации было допущено немало ошибок, в том числе по набору предоставляемых услуг", – уточнила она. Сеть Mega Gym была рассчитана на массового потребителя. Fitness House будет работать в высоком ценовом сегменте, годовой абонемент в "Фитнес Plaza" обойдется в 25 тыс. рублей, а в "Фитнес МасШтаб" – в 46 тыс. рублей (с учетом бассейнов и спортплощадки), поясняет Яна Веселова.
<b>В аналогичном ценовом сегменте</b> в Петербурге работают сети <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/03342" target=_blank>"Планета Фитнес"</a>, Maxi Sport и клуб "Океаниум". Последний находится в одном районе с "Фитнес МасШтабом", недалеко от <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13556" target=_blank>гостиницы "Пулковская"</a>. Конкуренция между этими клубами уже ощущается. На одном из сайтов, посвященных фитнесу, разгорелась дискуссия, участники которой утверждают, что сотрудники Fitness House обзванивают клиентов клуба "Океаниум", убеждая их стать клиентами "Фитнес МасШтаба". В "Океаниуме" ситуацию комментировать отказались.
<b>"Речь идет</b> о корпоративных клиентах в лице большого количества предприятий, расположенных вдоль Пулковского шоссе, которых мы, разумеется, обзваниваем", – заявила Яна Веселова.
<i>Михаил Серов</i>