Самураи "надушат" Петербург

В Петербурге откроются собственные магазины японского производителя косметики Shiseido. Для продвижения на российском рынке компания откроет в столице России свою "дочку".

<b>Растущий российский рынок</b> побудил японскую компанию Shiseido, крупнейшего производителем косметики в стране Восходящего солнца, начать экспансию. По информации пресс-службы Shiseido, собственные магазины компании откроются в Петербурге и Москве.
<b>Для их продвижения</b> в середине мая производитель откроет свою "дочку" в российской столице. Известно, что уставный капитал этой компании составит 106,2 млн рублей.
<b>По словам</b> исполнительного директора ассоциации производителей парфюмерии косметики и бытовой химии (АППИК БХ) Сергея Большакова, перспективы открытия бутиков под брендом Shiseido "очень хорошие". "Эта компания входит в число 10 ведущих мировых производителей, и вопроса, будут они в России или нет, не стояло. Другой вопрос – это открытие собственных магазинов", – отметил он.
<b>В 2006 году</b> объем парфюмерно-косметического рынка России достиг, по данным АППИК БХ, $7,5 млрд. При этом, премиальный сегмент, на который и претендует Shiseido, составил 30%. Конкурировать Shiseido, по информации ассоциации, будет в первую очередь с P&amp;G, Unilever, Avon, Estee Lauder и т. д.
<b>Российский рынок</b> в последние годы привлек не только Shiseido. В 2006 году производитель натуральной косметики американская компания Nu Skin Enterprises заявила о том, что в России начнут работу два ее подразделения, занимающиеся производством косметической продукции и биологически активных добавок. По данным газеты "Деловой Петербург", компания планировала достичь годового оборота $9–10 млн.