"Титаник" сдался ОКО добровольно

Сегодня, 26 апреля, руководство сети магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник" официально заявило о вступлении в Некоммерческое партнерство "ОКО", сообщает корреспондент газеты "Деловой Петербург" Оксана Беридзе.

<b>Несмотря на то</b>, что несколько месяцев назад юрист сети выступал с открытой критикой действий "ОКО" и ГУВД, представитель совета директоров Юлиан Ковешников заявил, что все это время руководство сети присматривалось к "ОКО". "Сейчас мы видим, что они имеют результаты, – комментирует он. – Поэтому мы решили примкнуть к этой борьбе против контрафакта".
<b>Кроме того, Юлиан Ковешников </b>говорит, что "совсем не обижается на НП "ОКО", несмотря на большой экономический ущерб, принесенный их организации из-за проверок". А также, заявляет, что в их магазинах никогда не продавался контрафакт.
<b>Генеральный директор</b> НП "ОКО" Павел Альтов рассказал, что членство в НП сейчас обходится каждой организации в 15 тыс. рублей ежемесячно.
<b>К программе борьбы </b>с контрафактом присоединилась и еще одна сеть аудио- и видеотоваров – "Кудыкина Гора".