16:2426 апреля 200716:24
3просмотров
16:2426 апреля 2007
Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352" target=_blank>"Эльдорадо"</a> подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.
<b>Рекламные постеры компании </b>"Эльдорадо" с изображением зажаренного поросенка и подписью "Мы побьем любые цены" появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно – сообщили dp.ru в "Эльдорадо".
<b>"Эта рекламная кампания</b> была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt – корректные конкурентные шаги", – рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью "Эльдорадо" Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом "что реальной конкуренции Media Markt составить "Эльдорадо" не может. В шоу, в PR – возможно, но не в коммерции".
<b>Media Markt не имеет</b> исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья – символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен", – добавил он.
<b>В Media Markt прокомментировать </b>действия конкурентов отказались. "В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем", – рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.
<b>Подобные выпады "Эльдорадо"</b> в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69753" target=_blank>"Техносилой"</a>. Надпись "Серега лопух! Купил дороже" на щитах "Техносилы" "Эльдорадо" парировал: "Согласен! У нас дешевле!"
<b>"Техносила" на выпады отреагировала</b> оперативно, разместив постеры с надписью "–1000 рублей от цены конкурента". "За одну ночь "Эльдорадо" переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали", – рассказала dp.ru директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк.
<b>"Все эти действия </b>"Эльдорадо" – паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов", – добавила она.