12:5023 апреля 200712:50
14просмотров
12:5023 апреля 2007
Компания Migros закрыла десять своих магазинов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62418" target=_blank>"Рамстор"</a> в Москве и регионах. Ранее ритейлер планировал открывать в России ежегодно до 40-50 новых магазинов под брендом "Рамстор", но не выполняет запланированного – в 2006 году сеть открыла лишь 12 новых магазинов.
<b>Такие темпы роста </b>"Рамстора" связаны с его возможной продажей, о чем на рынке разговоры ходят уже около года, говорят эксперты. Известно, что среди желающих купить ритейлера значатся известные сети Wal-Mart, Carrefour, X5, "Седьмой континент", пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Факт закрытия десяти магазинов </b>подтвердили в самом "Рамсторе". Это связано "с некоторой корректировкой стратегии развития "Рамстора" в России", сообщила замгендиректора по связям с общественностью Нурсель Ольмез Атеш.
<b>Компания подыскивает покупателя </b>для супермаркетов, расположенных в Москве и регионах, и уже обращалась с этим предложением письменно и устно к руководству нескольких крупных розничных сетей, говорят осведомленные эксперты рынка.
<b>Причины сокращения числа магазинов "</b>Рамстор" в том, что сеть просто не выдерживает конкуренции с другими ритейлерами – покупатели предпочитают конкурентов с другими ценами и товарами. Да и некоторые поставщики отказываются от сотрудничества с компанией Migros, считают эксперты.